Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к гадающим

No name Мастер (1760), закрыт 4 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Не могу понять его истинного отношения ко мне на данный момент, мы сослуживцы. Какие у него мысли обо мне? Что он чувствует ко мне? И скучает ли он по мне когда не видимся?
Ольга 19.10.88
Игорь 18.04.80
Лучший ответ
Адэль Просветленный (23804) 1 месяц назад
Есть шанс, светлые, добрые мысли
Остальные ответы
Anri Ибрагим Знаток (259) 1 месяц назад
Ольга, вы же взрослая женщина, а верите в сказки. Перестаньте и прочтите Библию. Добра!
Rita Vladimirskaja Высший разум (4872015) 1 месяц назад
Скучает, но виду не подает.
No nameМастер (1760) 1 месяц назад
И я скучаю (((
Получается (предполагаю) он не переступит за рамки рабочих отношений?
Ежевика Оракул (75807) 1 месяц назад
Очень скучает,сдерживает эмоции
No nameМастер (1760) 1 месяц назад
Спасибо Вам огромное! Вы мне на столько вопросов ответили, не ожидала!
Анюта Головкова Ученик (114) 1 месяц назад
Когда я встречу свою судьбу ? анна 04.08.1993