Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой товар вам нравиться и что вы покупали в ИКЕА ?

Мастер (1807), закрыт 11 лет назад
я кроме ежика в туалет и табуретки на дачу не нашла!
Лучший ответ
А мне в Икеа ничего не нравится. Набор досок за такие деньги?
Остальные ответы
мы купили кровать-чердак.ребенок доволен.и еще мне нравится всякая сосновая мебель но она в 4 раза дороже чем если делать самому с морилочкой.
Да вобщем там есть что выбрать, мне допустим, нравится там мебель, кторую можно самим красить, есть над чем пофантазировать!!!
Привет Маркиза. Нам с мужем очень понравились Кухни в ИКЕА Дизайн, цена. Там консультанты все на компе нам с проектировали. Мы в эти выходные едем туда покупать.
Нам прислали каталог, там много чего можно выбрать и купить - начиная со всяких подушек, сковородок, кончая недорогой мебелью. Жаль только у нас в Екатеринбурге Ikea откроется с 7 октября!
Пружинный матрас для детской кровати-чердока, много посуды самой разной, иногда игрушки большие мягкие. За офисным стулом д/ребенка поедем и еще из нового каталога очень понравился журнальный столик с секциями под стеклом.

Мы купили комод прошлой зимой всего за 1200(были еще дешевле) и зеркало на подставке в деревянной оправе (всего 500 руб)Очень довольны.!!!Для сравнения,года 4 купили в "СОВЕНКЕ" камод с пеленальным столом(ждали пополнения в семействе) за 4500.Так этот комод меньше года продержался,сначала фурнитура полетела,потом ящики стали выпадать,потом вообще все ящики развалились.Его дажае починить нельзя.А в "ИКЕЕ" качество хорошее.И ты можешь выбрать,дороже и лучше или дешевле и хуже.
Мне там ничего не нравится. Я для себя ничего интересного там ни разу не нашла
Есть одна штука, которую мне всегда привозят из IKEA (по моей просьбе) - продается в прозрачных пакетиках ароматизированные засушенные лепестки цветов, трава (всякая экзотическая). Высыпаешь в прозрачную вазу, супер! Красиво и запах приятный, и стоит копейки. Мелочь, а приятно!
Мы с мужем там кухню покупали, когда в свою квартиру переезжали, а с деньгами очень туго было. Дешево и надо сказать довольно не плохая оказалась за такие деньги. Сынишке там покупала стол и стул пластмассовые - очень довольна. Легкие, отмываются от всего чего угодно, красивые и удобные. А так всякую мелочевку - тарелочки, вазочки симпатичные бывают, какие-то еще штучки для дома... Еще вот думала там кровать-чердак купить, но необходимость отпала. А мебель мне у них не особо нравится - диваны, шкафы - сколько не смотрела ничего не понравилось.
мне много всего там нравится, как и сам магазин! ) особенно хот-доги и мороженое =)))))))
Больше всего в Икее мне нравится....халявные карандаши и возможность покататься на тележке!!! =)
А мне в икее нравиться как там мучают стулья и шкафы ( типа скока раз сесть можно, сколько раз ящик открыть можно) и тп )
икеа отстой, просто доски....чушь