Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите какие-нибудь программы для чистки компьютера

Yuiko Мастер (1475), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сашка Мастер (2173) 11 лет назад
CCleaner -пользуюсь давно и всегда доволен результатом. Минимум настроек - минимум геморроя (+ возможность откатить изменения)
Остальные ответы
TrAN Гуру (2684) 11 лет назад
REg Cleaner
AusLogics BoostSpeed
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58649) 11 лет назад
TuneUp Utilities. Качественно. Имеет функцию автоочистки, нужно тока настроить ...
NEMO Искусственный Интеллект (140243) 11 лет назад
Согласен с предложившими CCleaner. Прилично чистит и довольно безобиден.
Игорь Ученик (12) 11 лет назад
CCleaner самая нормальная, только при чистке реестра нужно снять галочку с неверных расширений