Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В «Ароматном Мире» встречается контрафактный алкоголь? Если ли приложение помогающее определять его подлинность ?

silver patina Профи (862), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Михаил Решетняк Просветленный (33708) 1 месяц назад
Он даже в "Седьмом континенте" встречался, теперь это наша реальность.
Остальные ответы
Дмитрий Стальников Просветленный (42815) 1 месяц назад
Сейчас на каждой бутылке есть QR- код.
При желании про бутылку можно всё узнать
alex wunderkind Ученик (139) 1 месяц назад
Не особо доверяю сейчас магазину АМ
кисуня) Искусственный Интеллект (292189) 1 месяц назад
да.приложение в телефоне есть по штрих коду
если такого алкоголя нет ,то не настоящий
и чтобы бутылка была копия как на картинке,а не по названию только
silver patinaПрофи (862) 1 месяц назад
Как называется приложение?
кисуня) Искусственный Интеллект (292189) silver patina, не знаю,у друга видела такое.всегда каждую бутылку так проверяет.направляет на бутылку и вся информация на ней