Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня на ноге высветились цифры "701"..не царапала,ничего не делала...вдруг появились и все!!!

Алёна Иванова Профи (797), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Очкуюсь)))Смешно,конечно,глупо...но как то так...А еще у меня сегодня кот пропал(((
Лучший ответ
ЮРЮлЮшКа ЮРУченик (111) 11 лет назад
Я даже знаю к чему! это извесный факт! вы проживете 71 год- это точно, а дальше как за здоровьем следить будете!
Остальные ответы
Анжелла *That's Hot* Мудрец (19827) 11 лет назад
фото в студию!
Если фотки не будет, то склонна предположить что это не цифры, а перевернутoе слово LOL -)