
Попробуй муа-муа, попробуй джага-джага, попробуй у-у, ей это надо-надо: что же это она за БЛЮдо-Юдо то такое сготовила?

МИ ШЕЛЬ Мастер (2428), закрыт 11 лет назад
название можете придумать?)))))))
Лучший ответ
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 11 лет назад
Хрен натёрла и не ОНА, а я Варенька))).... а название простое: ЗНАТНАЯ ХРЕНОВИНА)))))
Остальные ответы
Оля-ля Мыслитель (8689) 11 лет назад
Блюдо под названием "Кат Лель"
Андрей Филонов Мастер (1048) 11 лет назад
когда в руке полупустая бутылка коньяка, конечный результат готовки не имеет значения... завораживает сам процесс...