Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Баг на миссии в Ведьмаке 3

Barsik Tosha Ученик (189), закрыт 1 месяц назад
Прохожу миссию с Ивасиком и когда я забрался на гору то там лежало не как обычно по одному предмету а писало что их 9999 и когда я их брал игра зависала!Помогите пж
Лучший ответ
Фагот Коровьев Просветленный (33884) 1 месяц назад
Сдаётся мне Вы начудили с консолью/модами/трейнерами и т д.
Подобного рода проблем в принципе не встречал.
Идите в сообщество Steam по этой игре, сделайте обсуждение. Может кто-то ответит. Но с вероятностью 99.9% виноваты Ваши ручки.

Как костыль... Введите команды в консоли :
additem("q105_johnnys_doll") - Запечатанная бутылка
additem("q105_ravens_feather") - Вороново перо
И не берите в гнезде ничего. Сразу к Ивасику.
Остальные ответы
Александра ☭ Оракул (97907) 1 месяц назад
могу поспорить это УБОГАЯ некст ген версия,она полностью забагованная тормозящая. я с такой проблемой никогда сталкивалась в этой игре.откати версию до обновления RTX
W Профи (916) 1 месяц назад
Кофе от Альцгеймера пробовал?
Barsik ToshaУченик (189) 1 месяц назад
Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай Я пью только чай