
Если бегать по кругу..вас на сколько оборотов хватит?

Маруся Зажигалкина Оракул (90527), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Котик Мыслитель (5880) 11 лет назад
Если хорошо завести, то часа на 2!
Остальные ответы
Жанна Переславна Гуру (3253) 11 лет назад
прямо шесть... кругом четыре)))))))))
Лариса Сивак Оракул (50869) 11 лет назад
Всю жизнь бегаю, еще не выдохлась.
Nibbler-пушистиГ Просветленный (23642) 11 лет назад
Тасьняк... на дфе бабины пулиметных лентаф))))))) ) Но така сулъ зазыгатильными - так бизыцца лизфея)))))) ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

Источник: Плифетикин!
НатаЛи Просветленный (26743) 11 лет назад
Да у меня жизнь напоминает бег по кругу!!! !
Вот мне тоже интересно, на сколько еще оборотов хватит)))))))))))))))))))))))))