
ГДЕ можно устроиться ангелом...?

Schwester Dora Мыслитель (7774), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 11 лет назад
Ангелом не устраиваются, их устраивают... не торопись...
Остальные ответы
GROM Мастер (1111) 11 лет назад
В аду. Туда всех берут.
Шустрый кролик Просветленный (31428) 11 лет назад
Не торопись, придёт и твоё время...
михаил соскиль Искусственный Интеллект (119156) 11 лет назад
Не рекомендую !!!
От секса прийдётся отказаться !!!
В@ля Ив@нов@ Профи (923) 11 лет назад
Да где угодно, главное, соответствующую маску прикупить!
мудрявый Мамонт Просветленный (22262) 11 лет назад
Ангел-это вестник, лучше Апостолом-посланцем, это не отходя от кассы... А пошла ты!!!!
Янча Просветленный (21779) 11 лет назад
высылайте свое резюме по адресу ввв. бесовнет. ком...
Михаил Лисевич Мастер (1543) 11 лет назад
вопрос в том как туда попасть
Евгений Ахматов Гуру (2840) 11 лет назад
Подходи, сизокрылая моя. Курицей возьму!
Schwester DoraМыслитель (7774) 11 лет назад
бугогааааааааааа;))
рассмешил. дядя...!
garik-msk Знаток (347) 11 лет назад
поиграй со своим мэном в ролевую игру
Алекс ЭД Мастер (1034) 11 лет назад
Квалифицированным везде.
Рыбка А Оракул (71808) 11 лет назад
Иди к моему заместителем:)
Ю джин Мыслитель (5485) 11 лет назад
вот в их контору наверняка там ещё пока есть вакансия .это поизошло вчера.
Надежда Радченко Мыслитель (8590) 11 лет назад
Ангелом - на полную ставку, а ангелочком на полставки - в любом публичном доме ...вас ждут с распростертыми объятиями....
Елена ... Гуру (3672) 11 лет назад
В самолете, стюардессой.
Сергей Иванов Просветленный (39089) 11 лет назад
Ну конечно же ж в психбольнице клизмы ставить.. .
От благодарных поп отбоя не будет.. . -и им облегчение.. . и вам потеха...