Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Считаете ли вы что самый глупый сюжет игры это спасение родственника?

Александра ☭ Оракул (98662), закрыт 1 месяц назад
или принчесы.жены\мужа\сестры\брата\бабы

игроку показывают ноунейма на которого всем пофигУ абсолютно и никакого сопережевания это не вызывает.
Дополнен 2 месяца назад
а сопереживание,элемент крючка для игрока и интерес закончить игру должен быть.самый бесполезный и скучный сюжет у таких игр
Проголосовало 32 чел
Варианты ответов
8
24
Комментарии
Александр ГолубевМастер (1213) 2 месяца назад
Вопрос в том, как это реализовано. Хотя по сути часто это реализовано ужасно. Если только нам не дают привязаться к какому то персонажу, а уже потом с ним происходят разного рода приключения
Александра ☭ Оракул (98662) я ни разу не видела чтобы это хоть как то было реализовано.тупо показывают флешбек на пару секунд с какой то фигней за всю игру и всё.ой дочь пропала,баба пропала.и что,игроку то какое дело,об этой особи ничего не известно.даже в фильме второсортном ворон попытались вызвать сопережевание кадрами жестокой расправы,но зрителю было пофиг на бабу,но он понимал что это сделали конченые дегенераты и хотели чтобы главный герой их нашел и расправился с ними.в играх вообще ничего не показывают,просто ставят перед фактом что нужно найти кого то там потому что вот.
Sliest ToothПросветленный (33720) 2 месяца назад
Были такие раньше игры с элементом выбора, как: Infamous 1,2 и Second Son, в которых можно было развиваться как сущим негодяем убивая всех вокруг, или становиться добрым на благо обществу, что очень сильно разнообразило тогда, в те ушедшие десятилетия годы сам геймплей.
Даже если вспомнить Spider-Man: Web of Shadows, где Паркер мог убить всех, включая Фелицию и править всем Нью-Йорком, или оставить её своей женой в форме симбиота.
Или же спасти Нью-Йорк и снять с себя Чужой костюм, тем самым мы не сможем спасти Фелицию, но довольные облетаем город на паутине с Мэри Джейн.
Сегодняшние игры: Одна концовка без разнообразных финалов и инклюзивность, сдержанность, чтобы никто не обиделся)
А фильмы ещё хуже)
Сегодня все сценарии к новым играм убогие. Но японцы спасут мир, пускай хоть где-то :3
Sliest ToothПросветленный (33720) 2 месяца назад
Потрясающие сценарии всегда писали Rockstar. Особенно первый Red Dead Redemption, где всё разложили по полочкам и рассказали, что такое Месть, что такое семья, и как нужно любить жизнь, чтобы оставить после себя Наследие.
И в RDR намного, в тысяча раз круче раскрыта тема Мести! Это никак тупой гомосек Дракманн придумал со своей Ластухой 2, где "Месть" была ради тупости, ведь "Месть" была тупой именно в том, что Та, что Эта - везде оставляли друг другу карты, на которых указывали своё местоположение. Поэтому такая комедия)