Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Парни давайте честно

Mira mi Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
На что лично ВЫ обращаете внимание когда видите девушку, и что вас привлекает?
Лучший ответ
Просветленный (25065) 1 месяц назад
Учитывая, что в нынешнее время, очень большой % бракоразводных процессов - лично я, в первую очередь, обращаю внимание, на адекватность - это нынче и привлекает!!!?
Остальные ответы
п Оракул (67314) 1 месяц назад
на внешность конечно они смотрят
Hjm Mfh Ученик (110) 1 месяц назад
большой член и усы
Mira miУченик (94) 1 месяц назад
Такую не один парень не потянет
Hjm Mfh Ученик (110) Mira mi, значит слабак, нормальный потянет
Волк Мастер (1118) 1 месяц назад
На душу, ум, доброту. Ну по общению конечно сразу узнаешь человека, но всё же ?
Тревор Таунли Гуру (2778) 1 месяц назад
Имя
Mira miУченик (94) 1 месяц назад
Серьёзно , даже так
Тревор Таунли Гуру (2778) Mira mi, и внешность
Самвел Просветленный (33436) 1 месяц назад
скромность
Mira miУченик (94) 1 месяц назад
Что для вас значит скромность? Ничего не проси но при этом я главный?)
Самвел Просветленный (33436) Mira mi, не надо искажать смысл. Я про личностные качества
Александр Скориков Ученик (247) 1 месяц назад
Сначала внешность, после разговора оцениваю характер и складываю 2 + 2 и надо ли оно мне
пОракул (67314) 1 месяц назад
хоть один правду написал
Mira mi Ученик (94) п, не все мужчины одинаковые , открою секрет , не надо делать выводы из личного опыта и пытаться впарить это за правду , от этого солнце не упадёт , попрошу вас удалиться , ибо вопрос был задан мужчинам.
Уборщик в кинотеатре Просветленный (28764) 1 месяц назад
Натуральная красота, без штукатурки. И адекватность
Dreamy Искусственный Интеллект (138844) 1 месяц назад
На общий вайб смотрю и светится ли она
bybJluK Ученик (169) 1 месяц назад
1)внешность, 2)характер
Christofor Columbus Знаток (499) 1 месяц назад
Ноги, грудь, лицо, сексуальная одежда, юность а потом уже внутренний мир
Bolt Знаток (423) 1 месяц назад
сколько людей,столько и мнений!все мужчины обращают внимание на разные вещи,всё зависит от конкретного случая(где ты находишься,она знакомая или не знакомая,видишь впервые или уже видел,тебя с ней кто-то знакомит или ты сам с ней хочешь познакомиться или просто провести время)короче вариантов выше крыши!
пОракул (67314) 1 месяц назад
она же пишет " лично Вы"
georg werwolf Гуру (2684) 1 месяц назад
Самое первое на бедра и ягодицы. Когда первый раз вижу в жизни. Как то неосознанно получается. Но это вообще если первый раз в жизни увидал сию особу. А там ну во что и как одета, выражение лица, голос, глаза при детальном рассмотрении без каких то контактов. А если общаешься с кем то близко то флажки это род деятельности, отношения с родителями и близкими и вообще мировоззрение. Меня лично вот прям чтобы так не сильно вставляет штукатурка, откровенная одежда, каблуки по 20-30 см и прочая атрибутика моды. Гораздо с большим интересом смотрю на женщин у которых прелести не вываливаются наружу а скрыто от посторонних глаз. Так сказать исследовательское любопытство заставляет задуматься как бы самому приоткрыть то что закрыто.
Mira miУченик (94) 1 месяц назад
Какой вы всё таки лицемер , при первом знакомстве смотрите на жопу, но в дальнейшем эта девушка должна быть святой ? Требуешь-соответствуй .
georg werwolf Гуру (2684) Mira mi, какое нафиг первое знакомство? Я по моему русским языком написал что как только увидел просто женщину посмотрел и все. Многие женщины чисто по визуалу например смотрят на то выше мужик ее или нет шире ли в плечах. Чисто просто мимо на улице проходя. Вот о чем речь.
Border Lands Просветленный (21791) 1 месяц назад
Ладно, сдержусь от своих шуточек
Больше всего по мне бьют флюиды
Короче я тебя понюхаю
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (235932) 1 месяц назад
ее лицо отражает женственна она или нет, не женственна - не нужна даже если мне будут за нее доплачивать
Денис Богачёв Просветленный (37676) 1 месяц назад
В моем возрасте стыдно уже заглядываться на девушек, мне за 50 далеко. Смотрю на общий вид, на опрятность, в глаза всегда смотрю при контакте - такая черта у меня. Проникаю в мозг взглядом и делаю выводы с кем общаюсь и во имя чего трачу время. Ноги и все прочее это для малолеток. Мне важны ум и характер. И да, я люблю очень высоких женщин, потому как сам имею высокий рост.
Одинокий парень Ученик (151) 1 месяц назад
Глаза, и губки какие! А да и талия и попа какая ?
Lance Мудрец (12370) 1 месяц назад
Лицо и характер. Остальное корректируемо