Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где растёт та капуста в которой якобы находят детей?

Юлечка Красатуличка Мастер (1081), закрыт 11 лет назад
вопрос задал мне мой малышь ,ему 2года И КАК МНЕ НА НЕГО ОТВЕТИТЬ???
Лучший ответ
=)Настенька=) Знаток (473) 11 лет назад
в силемилетряндии... там куда карлсон улетел)))))
Остальные ответы
E|M Профи (933) 11 лет назад
в волшебном магазине где все есть! и та самая капуста!
Источник: личный опыт
Юлечка КрасатуличкаМастер (1081) 11 лет назад
мой ребёнок обязательно туда будит просится до истерии ,так что лучше так не говорить.
mayalp Гуру (2804) 11 лет назад
Скажите что в огороде :))) Не стоит еще больше запутывать бедного малыша :))))

Эх.. . я бы сама хотела найти такую капусту...
АЛЕКС БЕРТОН Мудрец (15762) 11 лет назад
Мама, а где вы меня взяли?
-в капусте нашли.
А братика?
-в картошке.
А сестричку?
-в кукурузу.
Мам, а мам, а почему тебя папа по всему огороду тягал.
Ольга Гуру (3944) 11 лет назад
Даже не знаю.. . Я не поддерживаю рассказы о капусте, аистах и т. д.
Саша Мастер (1265) 11 лет назад
когда моему сыну сказали что тебя аист принес он спросил, а откуда он меня принес?
а КОГДА Я СКАЗАЛА что из моего животика родился он спросил как же я туда тогда попал! ?
Зрят в корень наши детки!)))
ирина. Мастер (2460) 11 лет назад
мг-да!!! у мужа в кровати!
Юлечка КрасатуличкаМастер (1081) 11 лет назад
Ирина А ВЫ БЫ СВОЕМУ РЕБЁНКУ ТАК ОТВЕТИЛИ????Я ДУМАЮ НЕТ!!!!А ЕСЛИ ДА ТО ВАМ ЕЩЁ РАНОВАТО ЗАДУМЫВАТЬСЯ О ДЕТЯХ,НИ ТО ЧТО ЗАВОДИТЬ,!!!
Вика Петрова Мыслитель (5080) 11 лет назад
скажите ему что придет время и он все узнает. отвлеките на что нибудь другое это же ребенок
*** просто я Мыслитель (6273) 11 лет назад
на том огороде, который ты увидишь когда подрастешь