Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

напишите пожалуйста текст

Екатерина Мостова Мастер (1035), закрыт 10 лет назад
песни karpatenhund - gegen den rest (да так, чтобы ну вот как пишут обычно русскими буквами или как? я не знаю как))))) так чтобы понятно было
Дополнен 11 лет назад
Мне не текст в оригинале нужен а так чтобы человеку который нем читать не мог,смог прочитать русскими буквами
Дополнен 11 лет назад
"не нужен"
Лучший ответ
Александра Малиновская Мыслитель (6013) 11 лет назад
karpatenhund-gegen_den_rest.

Ich glaub noch immer daran
ich bin berzeugt davon,
dass alles richtig war,
dass alles stimmt
und wenn es jetzt beginnt
ganz pltzlich ernst zu werden
anders zu sein
pltzlich und den ganzen Beschwerden
und wir sind ganz allein gegen den Rest.

Sie werden alles versuchen,
werden nett zu uns sein,
sie werden uns bedrohen,
und sie werden uns anschrien
Und wenn wir strker sind,
weil wir wissen,dass es stimmt
und dass es richtig ist,
wenn man nie vergisst
das sind wir gegen den Rest...

uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren
uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren
uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren

Sie haben nie an uns geglaubt
und ganz fest darauf vertraut,
dass wir irgendwann einbrechen
als Folge unsrer Schwche,
doch sie knnen nur warten
und wir knnen ruhig verraten,
dass es kein Geheimnis gibt
und nichts zwischen uns steht
wir sind zusammen gerckt und gehnen
den ganzen weg zusammen.
Wir sind die Finger einer Faust
man kann uns nicht sehn,
keiner bringt uns auseinander,
wir sind viel zu weit gegangen
Ich glaub noch immer daran,
ich bin berzeugt davon gegen den Rest.

uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren
uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren
uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren

Egal was passiert,lass einfach nicht los
selbst wenn es schwierig wird,
lass bitte nicht los und bitte halt zu mir
und lass mich nicht los.

Ich glaub noch immer daran
ich bin berzeugt davon,
dass alles richtig war,
dass alles stimmt
und wenn es jetzt beginnt.

uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren
uhuhuhuhuu
Nichts kann uns passieren
uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren,
kann uns passieren, kann uns passieren,
kann uns passieren, kann uns passieren,
kann uns passieren, kann uns passieren,
kann uns passieren.
Остальные ответы
Милашка Мастер (1330) 11 лет назад
Ich glaub noch immer daran
ich bin überzeugt davon,
dass alles richtig war,
dass alles stimmt
und wenn es jetzt beginnt
ganz plötzlich ernst zu werden
plötzlich anders zu sein
und den ganzen beschwerden
und wir sind ganz allein gegen den Rest.

Sie werden alles versuchen,
werden nett zu uns sein,
sie werden uns bedrohen,
und sie werden uns anschrein´!
Und wenn wir stärker sind,
weil wir wissen,dass es stimmt
und dass es richtig ist,
wenn man nie vergisst
das sind wir gegen den Rest...

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

Sie haben nie an uns geglaubt
und ganz fest darauf vertraut,
dass wir irgendwann einbrechen
als Folge unsrer Schwäche,
doch sie können nur warten
und wir könn´ ruhig verraten,
dass es kein Geheimnis gibt
und nichts zwischen uns steht
wir sind zusammen gerückt und gehn´
den ganzen weg zusammen.
Wir sind die Finger einer Faust
man kann uns nicht sehn,
keiner bringt uns auseinander,
wir sind viel zu weit gegange.
Ich glaub noch immer daran,
ich bin überzeugt davon gegen den Rest.

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

Egal was passiert,lass einfach nicht los
selbst wenn es schwierig wird,
lass bitte nicht los und bitte halt zu mir
und lass mich nicht los.

Ich glaub noch immer daran
ich bin überzeugt davon,
dass alles richtig war,
dass alles stimmt
und wenn es jetzt beginnt.

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren

uhuhuhuhuu

Nichts kann uns passieren,
kann uns passieren, kann uns passieren,
kann uns passieren, kann uns passieren,
kann uns passieren, kann uns passieren,
kann uns passieren

ПЕреВоД

Я по-прежнему считаю, что
Убеждена в этом
Это все верно,
Это все
И если это начинается сегодня
Вдруг, серьезно
Неожиданно для многих
И все жалобы,
И мы все в одиночку против остального

Они будут пробовать все,
Проявляйте уважение к нам,
Они будут угрожать нам,
И они получат отказ "!
И если мы сильнее,
Потому что мы знаем, что это правда
И о том, что он является правильным,
Если можно никогда не забыть
Тогда мы против остального.. .

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Они никогда не верили в нас
И очень твердо верят,
Что мы в конечном итоге проиграем
В результате нашей слабости,
Но они могли только ждать
И мы могли бы тихо предавать,
Ни для кого не секрет, что существует
И ничего не стоит между нами
Мы собрались и ищем
Все время вместе.
У нас пальцы в кулак
Мы не можем видеть,
Никто не принимает нас друг от друга,
Мы слишком далеко зашли.
Я по-прежнему считаю, что,
Я уверенна в остальных

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Неважно, что произойдет, давайте просто не останемся
Даже тогда, когда он становится трудным,
Пожалуйста, не говоря пойти и просу остановить меня
И дать мне не пойти.

Я по-прежнему считаю, что
Убеждена
Это все верно,
Это все
И если это начинается сегодня.

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти

Uhuhuhuhuu

Ничто не может произойти, ничего не может случиться,
Ничего не может произойти, ничего не может случиться,
Ничего не может произойти, ничего не может случиться
Suici De Pression Профи (933) 11 лет назад
Ихь глауб нох имер даран
Ихь бин берцойт дафон
Дас алек рихтихь вар
Дас алес штимт
Инд вем ес рихьт бегинт
Екатерина МостоваМастер (1035) 11 лет назад
а дальше?)