
Что чувствует женщина в критические дни? Почему становится несносными, раздражительными? Чего они хотят?

Мирослав Мудрец (10483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60487) 11 лет назад
Представь, что у тебя раздувается живот, болит грудь, ляжки.. . тянет поясницу, и при этом из тебя что то течёт. Ты бы радовался? =))
Остальные ответы
Jaguar...Чик Искусственный Интеллект (141522) 11 лет назад
Поверь, в эти мометы мы НИЧЕГО ХОРОШЕГО не чувствуем!
К@ш@ррр@ Просветленный (37086) 11 лет назад
а я только несносна и раздражительна, когда меня против шерстки гладят))))
Erna M Искусственный Интеллект (229008) 11 лет назад
да месячные как зарплата - весь месяц ждешь, в три дня проходят )
организм хотел забеременеть, ему не дали, и потому гормональный фон зашкаливает - отсюда и все дамские заскоки