Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где можно бухнуть в вашем городе?

Друг №1 Высший разум (764758), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Укажите город
Лучший ответ
тётя Тоня Молоток Гений (62440) 11 лет назад
Москва. осторожно - в любом месте. даже в милицейском бобике в процессе доставки в ментуру
Остальные ответы
Ольга Владимировна! Мудрец (10187) 11 лет назад
Лучше дома. Спокойнее и дешевле.
Alex ; ))) Профи (535) 11 лет назад
В общественных местах, где нет ментов, а по правде в специальных заведениях, где разрешено - ресторанах, барах, клубах ...
НЕЗНАКОМКА... Мыслитель (5715) 11 лет назад
А я не "бухаю"--слава Богу--без этого есть чем заняться... ну а для желающих--в Питере мест много--от ресторана до ближайшего ларька и подворотни!
Пользователь удален Мудрец (10205) 11 лет назад
нигде.... если кто увидит, что вы употребляете спиртное в общественном месте - вас закидают камнями.. .
Москва...
Бомбист Иванов Оракул (83422) 11 лет назад
Везде, и сорока метров не пройдёшь...
Пользователь удален Мастер (2410) 11 лет назад
Москва ))) дома на улице на лестнице в кафе баре да где хочешь только вот если на улице то можно нарваться на ментов )
Дмитрий Братеньков Мудрец (10646) 11 лет назад
Ярославль. Выпить можно во многих местах, а бухнуть-ещё больше.
КСЮША Мудрец (10070) 11 лет назад
Dubai, Jumeira....ooochem mnogo raznyh i krasivyh mest!!!!