Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое прямой вопрос и как его задать?

The Hunter Daus Мастер (1729), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 2 месяца назад
Прямой вопрос - это личный вопрос эксперту,
представителю (либо сотруднику) компании на "Ответах".

Для начала нужно найти эксперта в соответствующей категории проекта,
которому можно задать вопрос.
Не во всех категориях проекта есть такие эксперты.

Пользователям проекта с меткой "Эксперт" НЕЛЬЗЯ задать прямой
личный вопрос, в отличие от "Экспертов", представителей компаний.
У кого из экспертов в профиле ЛК имеется обложка с опцией задавания
ему прямого вопроса, тот и является экспертом, сотрудником компании,
которому можно задать прямой личный вопрос
(лимит на который имеется в личном кабинете на проекте).

Отличить аккаунты Экспертов (сотрудников компании) от аккаунтов
обычных пользователей с меткой "Эксперт" можно
по наличию иконки в виде портфеля в ответах рядом с аватаром.

________

Полного списка Экспертов, которым можно задать прямой вопрос
в открытом доступе на "Ответах" нет.
По каждой категории их нужно отлавливать вручную.

Прямой личный вопрос экспертам задаётся через кнопку
"Задать вопрос" в их профиле ЛК.
Для примера (чтоб было понятно, как это работает):
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893
в форме задавания вопроса эксперту:
https://otvet.mail.ru/ask/direct-258153893

Обратите ВНИМАНИЕ !
Если хотите, чтоб прямой вопрос был видимым только Вам и эксперту,
СНИМАЙТЕ галочку с
"Сделать вопрос видимым для всех пользователей",
иначе этот вопрос будет видим в ленте вопросов категории
всем пользователям с пометкой "Ожидает эксперта"
(а с Вашего счёта будет списано 5 баллов, как за обычный вопрос).
___________________________

Дополнение в комментарии под ответом.

Источник: © 6.04.2024
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3178270) 2 месяца назад

Если галочку видимости убрать, то прямой вопрос будет виден
только Вам и самому эксперту у Вас в ЛК
в разделе вопросов ПРЯМЫЕ (вопросы).

Закрывать его не нужно, там будет дан только ответ эксперта.

Прямой вопрос эксперту Вы можете удалить бесплатно,
в отличие от обычного вопроса.

Обычный вопрос без ответов на 30-й день удаляется автоматически
системой, а прямой вопрос эксперту без ответа может висеть долго,
бессрочно.

Использование этого лимита по желанию.
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツВысший разум (3178270) 2 месяца назад
У кого из экспертов в профиле ЛК имеется обложка с опцией задавания
ему прямого вопроса, тот и является экспертом, сотрудником компании
которому можно задать прямой личный вопрос
(лимит на который имеется в личном кабинете на проекте).

Этот скрин для примера и пояснения данного абзаца текста моего ответа.



На "Ответах" есть эксперты и по работе Яндекс-сервиса,
и по работе сервиса МегаФон и много других.
Остальные ответы
earthlxver Мастер (1393) 2 месяца назад
на прямую спросить человека,без каких либо лишних слов. Ну к примеру, "как ты провёл выходной". Но чаще говорят скажи прямо,когда хотят добиться от тебя сразу прямого ответа на поставленный вопрос.
Константин Богданов Гений (79235) 2 месяца назад
Прямой вопрос это вопрос эксперту компании. Ищете человека с меткой "Эксперт такой сякой компании", заходите в его профиль, в профиле можно задать прямой вопрос.
Два замечания - эксперты разные! Есть просто эксперты, это обычное звание (ачивка) им прямой вопрос задать нельзя, а есть эксперт компании, в общем в профиле увидите.
Перечня экспертов нет, ищите сами, причем не факт что они ответят.

Вот как зайдете в профиль увидите вот такую обложку (см. ниже скриншот) вот это и есть эксперт компании которому можно задать прямой вопрос.