Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если человек родился на стыке знаков по ASC, это указание на двойню?

Орёл Довольный Просветленный (31177), закрыт 2 месяца назад
Моя девушка (да, она мне не жена), родила от меня 2 апреля двойняшек (не близнецы).
При том мальчик родился с 30гр Близнецов по ASC, а вот девочка уже 1гр Рака. Разница в возрасте, у них 2 минуты. Это ли одно из указаний что человек родился не один.

Ах, ну и теперь мне придётся воспитывать двух Овнов). Говорят ребенок Овен то ещё испытание для родителей, а у меня вдвойне
Лучший ответ
А.Т. Оракул (86759) 2 месяца назад
Сочувствую)))

Нет, это не указание на двойню. Это указание на изменения характера в течении жизни, и, как следствие ,на изменение событийного ряда.

Моя мама родилась на стыке Рака и Льва, асц в гонданте - ядерное место по разнородности энергий. В чем-то она как Рак, в чем-то как Лев. А так как этот стык имеет слишком мощный перепад энергий, то смены ее настроений и решения чаще всего проходят по сценарию грома среди ясного неба. Ничто не предвещало, и на тебе, фашист, гранату.

Ваши дети тоже будут транслировать разнородную энергию, но менее мощную. Рождение в коридор затмений, в дни парада планет, с активным Высшим зодиаком, в дни активности кометы Понса-Брукса, накануне начала циклов Уран+Юпитер, Марс+Сатурн - то еще удовольствие. Несколько раз в жизни они переживут резкую смену энергий, и будут меняться их судьбы и характеры. На вскидку это:

8 апреля - затмение - 6 лет жизни, 2030 год
10 апреля - соединение Марс+Сатурн в Пурва-Бхадрападе - 8 лет жизни, 2032 год
21 апреля - соединение Уран+Юпитер+Селена - 19 лет жизни, 2043 год
весь апрель и май - парад планет - до 58 лет жизни, до 2082 ,+-

Событие 6-го и 8-го годов жизни будут крайне негативными. Событие 19-го года жизни будут очень позитивным. События до 58 лет будут носить ярко выраженную специфичность - ничто не предвещало, и на тебе, пришла беда откуда не ждали. Ярко проявится в 28-32 года, 57-61 год, и около 85-90 лет. Кризисы Саде Сати будут очень яркими.
Остальные ответы
AVATAR25 Искусственный Интеллект (238233) 2 месяца назад
У них (детей) тоже могут быть двойни. Поздравляю! Счастья! И обязательно распишитесь!
Ани Лика Просветленный (26538) 2 месяца назад
И какое указание на двойню вы увидели? Двойняшки, тройняшки, четверняшки не могут родиться в одно время, это и коню понятно. Близнецов ищите в 5 и 11 домах. Поздравляю. Жениться надо, не?
3DpAcbTe Мастер (1503) 2 месяца назад
Вас поздравляю с пополнением в Роду! У вас сразу полный комплект ,и мальчик ,и девочка!
И вам как папе двойная радость , и двойная ответственность.
У моей подруги дочка ,и внучка овны . Это противостояние кто в доме хозяин))
Овны всегда сила,и отсутствие страха. И самостоятельность во всем. А у вас прям сразу два.
В общем наслаждайтесь ярким светом огня!
P.s: у моего друга трое детей , и они с женой не расписаны . Он все не может решить ту,или не ту выбрал в жены)))