
А почему у женщин размер ноги меньше, чем у мужчин?

sholoh6 Высший разум (986986), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221) 11 лет назад
что бы было не так вам больно когда мы наступаем на горло.. ВАШЕЙ.. песнИ))))))))))))))
Остальные ответы
Татьяна Титова Профи (765) 11 лет назад
А почему у мужчин размер груди меньше чем у женщины?
Albina Koroleva Оракул (91887) 11 лет назад
Потому что она ЗА МУЖЕМ, а не впереди его.
ROGER Искусственный Интеллект (333926) 11 лет назад
Зато, женская обувь дороже...
Источник: :)))
Дмитрий ******** Профи (696) 11 лет назад
им на каблуках ходить удобнее!
garik-msk Знаток (347) 11 лет назад
чтоб женщины не одевали нашу модную обувь и наши носки))
Сапфир Мастер (1995) 11 лет назад
потому что "лыжи" на женщин не шьют!!!)))
***Александра Знаток (460) 11 лет назад
у нас всё меньше, чем у мужчин. Даже достоинство у них всегда больше.
Я Знаю Мастер (2131) 11 лет назад
Как же, меньше. А подкоблучники откуда?
сергей Мыслитель (5877) 11 лет назад
боже мой, это чтобы Сарочка ближе к печке стояла !
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
У нас сандали растоптаней.
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Зато если на наш 36-й наденешь 45-й, знаешь сколь положить можно! И карманы не нужны!
Григорий Савушкин Мастер (1202) 11 лет назад
Прямая зависимость от размера головного мозга (шутка)