
почему-же женщину назвали женщиной,а мужчину мужчиной???

владимир Мудрец (11501), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
юрий пауль Мастер (2183) 11 лет назад
А разве можно назвать мужчину женщиной?
Остальные ответы
Игорь Мастер (1513) 11 лет назад
А почему тебя назвали Владимиром, а не Валентиной?
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 11 лет назад
женщина - от ЖЕНЬШЕНЬ, мужчина от... патаМУЖта)))
Источник: если конечно все было именно так, а не наоборот
татьяна якимова Оракул (63687) 11 лет назад
разве не понятно? Если у человека между ног что- то висит- торчит, то он мужчина. А если там впадина, то ядрен бытон, это женщина!
Аян Мастер (1356) 11 лет назад
Ребята, не грузитесь, от мужика пахнет мужиком, а т мужчины - женщиной... А насчет кто первее - курица или яйцо - это еще вопрос,
пользуйтесь тем, что есть.. . матриархат никому не выгоден...
Мила Оракул (50650) 11 лет назад
Мужчину - не знаю.. . А женщину, наверное, потому что на букву Ж...
Гусейн Гусейнов Гуру (3311) 11 лет назад
Это все китайцы... МУЖ в ЧИНе (т. е. в Китае), а ЖЕН к ЩЕНе (они букву "С" не могут выговорить, "Щ"епелявят ...))
Lilia Оракул (53416) 11 лет назад
женщина от слова -жизнь
а мужчина .от слова -мочь