Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как пережить 2 по математике

скока стоит Ученик (85), закрыт 2 месяца назад
По математике ввсегда было 4-5 вот сделали кр и уменя одна 2. Что мне делать?
Лучший ответ
Нигер Нигер Просветленный (30351) 2 месяца назад
Не париться, с кем не бывает то. У меня вот часто за дз по алгебре двойки были.
Остальные ответы
владтанкист56 Гуру (3486) 2 месяца назад
ничего, или подойти исправить или забить.
Тимофей Левченко Гуру (3313) 2 месяца назад
Забить и забыть
Тимофей ЛевченкоГуру (3313) 2 месяца назад
Забить...








Стрелку математичке
Chelovek Celovekovich Ученик (106) 2 месяца назад
Выйти погулять через окно