Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему когда говорят что размер имеет значение все думают о мужчине, но речь идет о женщине, правда?

Андрей Пирогов Мудрец (14804), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди Сашли Профи (662) 1 месяц назад
Конечно обидно, когда у девушки член больше чем у тебя ?
Андрей ПироговМудрец (14804) 1 месяц назад
еще как))
Reily2 DeУченик (177) 1 месяц назад
Найс фетиши у Андрея Пирогова
Остальные ответы
Георгий Унжаков Мастер (1940) 1 месяц назад
Засмущали Андрея Пирогова у которого размер не имеет значения
Васа Искусственный Интеллект (243892) 1 месяц назад
Да ладно тебе, мелкописечники это тоже хорошо)