
А что вы в душе, поете? см

*Лиска* Просветленный (49495), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я вот пою....
поцелуй меня везде восемнадцать мне уже....
хи-хи
Лучший ответ
Мышь Пияный Гений (66354) 11 лет назад
Нееее, я не пою, а то от моего пения последствия могут быть ))))) Типа этого что то:

*Лиска*Просветленный (49495) 11 лет назад
ахахахахаха жжешь родной!!!!10 балов!!!
Остальные ответы
Валерия Ученик (165) 11 лет назад
а мы в душе поём Витаса!!!
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
тебя не вырвут у меня, меня не вырвут у тебя.
Навек ты мой, а я твоя.
Дизель Мыслитель (9077) 11 лет назад
А я пою- Моем чисто трубоччиста! или -Вода, вода, кругом вода!
Максим П. Искусственный Интеллект (131375) 11 лет назад
Судя по хи-хи - тебе уже за восемьдесят.
*Лиска*Просветленный (49495) 11 лет назад
судя по ответу ты слепой!!!
Максим П. Искусственный Интеллект (131375) А ты - старая шалунья!!!.
КатенокГуру (2720) 11 лет назад
Обойдемся без ссор=)
*Лиска* Просветленный (49495) а никто и не ссорит....кто убирать ссор будет хи-хи
МасиКПросветленный (26003) 11 лет назад
Посмотли на аваталку.. там ее фото.. и подумай где Анжи можно целовать)))
Максим П. Искусственный Интеллект (131375) Мне рамка очень нравится - вкусного вискасового цвета...
fil Мудрец (14328) 11 лет назад
распевая такую песенку надо ещё не забыть помытся.
Александр Новиков Мудрец (17126) 11 лет назад
а кому поёшь? шлангу что ли:)))
Константинович Профи (534) 11 лет назад
Да еще и брейк танцую (непроизвольно)!!!
МасиК Просветленный (26003) 11 лет назад
я обыцно поя. .
спят усталые игрушки
папка спит и мамка спит
и только я с няней не сплю
не до сна мне однако с ней))
*Лиска*Просветленный (49495) 11 лет назад
это пачиму не до сна, у меня что такой пративный голос? или ждешь пока по попе отшлепаю... вот шалопай!
МасиК Просветленный (26003) жду когда титю дашь)))
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
Раз словечко, Два словечко будет песенка
Станислав Смирнов Мудрец (18049) 11 лет назад
Если наше мычание пением назвать можно!