Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие страны лучшие для проживания?

GeniusGD2009 Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Просто в России не так круто, как в других странах, ни разу не был в других странах.
Лучший ответ
6a3uJluK Мудрец (10486) 1 месяц назад
Финляндия, моя любимая
Остальные ответы
степан капкан Ученик (5) 1 месяц назад
катар, эмираты, швейцария, саудовская аравия
император омерики Мудрец (10923) 1 месяц назад
да оно везде почти что неплохо если есть деньги и не в гетто где то жить
Кирилл Пилипенко Ученик (201) 1 месяц назад
уругвай стань главой племенни и захвати америку
h h Просветленный (28982) 1 месяц назад
и не будешь, разве что в Украине
но учти стиралки уже все сперли до тебя
С.А.Н. Мыслитель (6331) 1 месяц назад
Рейтинг стран согласно источнику «Всемирный доклад о счастье 2022»
№ Страна Общая
оценка ВВП
на душу Социал.
под-
держка Продолж.
жизни Свобода
выбора Щед-
рость Оценка
корруп-
ции
1 Финляндия Финляндия 7,821 1,892 1,258 0,775 0,736 0,109 0,534
2 Дания Дания 7,636 1,953 1,243 0,777 0,719 0,188 0,532
3 Исландия Исландия 7,557 1,936 1,320 0,803 0,718 0,270 0,191
4 Швейцария Швейцария 7,512 2,026 1,226 0,822 0,677 0,147 0,461
5 Нидерланды Нидерланды 7,415 1,945 1,206 0,787 0,651 0,271 0,419
6 Люксембург Люксембург 7,404 2,209 1,155 0,790 0,700 0,120 0,388
7 Швеция Швеция 7,384 1,920 1,204 0,803 0,724 0,218 0,512
8 Норвегия Норвегия 7,365 1,997 1,239 0,786 0,728 0,217 0,474
КостяИскусственный Интеллект (201090) 1 месяц назад
Неужели еще находятся лошары которые верят в эти рейтинги?
КостяИскусственный Интеллект (201090) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=4jGwYIad_d4 xoxльI сейчас много снимают о своей жизни там, трезвеют, снимают розовые очки
SK Гуру (3633) 1 месяц назад
Канада, Финляндия, Норвегия
Antonio Оракул (53635) 1 месяц назад
Например Швеция,Нидерланды,Дания..
Костя Искусственный Интеллект (201090) 1 месяц назад
Ни разу не был в других странах, но там круто. Кто же тебе в голову накакал так? Уверен, ты и в России не везде был. Поезди, посмотри, потом заграницей поживи и сравни, большинство возвращаются, не так уж там и круто.