Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что на Сахалине самое хорошее есть?

GeniusGD2009 Ученик (137), закрыт 1 неделю назад
Просто хотел бы у вас поинтересоваться что вы вообще про мою родину Сахалин знаете?
Лучший ответ
Лунный кот Искусственный Интеллект (248807) 1 месяц назад
Красная икра. Были бы билеты по приемлемой цене, давно посетил бы уже !
Остальные ответы
Жоский Знаток (259) 1 месяц назад
Ничего
GeniusGD2009Ученик (137) 1 месяц назад
Как ничего, если там много чего хорошего есть, не всё конечно, но есть
Жоский Знаток (259) Алексей Кучерявый, может что то и есть но я ненавижу это место из-за одного кучерявого, но это уже другая история
Яна .... Оракул (72885) 1 месяц назад
Сразу-гребешки)))
Крабы, опять же.
А вообще, красиво там. Хочу побывать-посмотреть.
Dmitriy Просветленный (31455) 1 месяц назад
А.П.Чехов достаточно подробно описал Сахалин и его жителей. Имхо.
Табиб Искусственный Интеллект (182354) 1 месяц назад
У меня соседка с Сахалина.Ей часто приходят посылки с разными деликатесами.Так что я знаю,что там хорошего-она всегда угощает...
Татьяна Трифонова Мыслитель (9091) 1 месяц назад
про эти места ..мы знаем всё ))))) ягоду клоповку , например )))