Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бандера, Мазепа и всё остальное это наша история какая бы она не была, при чём тут вы?

Валыма Знаток (251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Индеец . РУ Мастер (1605) 11 лет назад
Какой глупый вопрос! Как причем ?
Мы их уничтожали - как собак....
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10205) 11 лет назад
"Крым, Донбасс, Киев.... Чернобль.... это всё наша территория какая она бы не была.... при чём тут вы? " =)))
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300106) 11 лет назад
Дык и живите одни на этой планете, что своей глупостью обременять окружающих..?
Яромир Профи (736) 11 лет назад
возвеличивать предателей - слабоумие.
Пользователь удален Мастер (1457) 11 лет назад
У вас нет истории! Только петухи как ты!
Борщов А.Н. Мыслитель (8991) 11 лет назад
это ваше проклятье как сифилис и вам от него не отмыться
Inokentiy Keglov Мастер (1231) 11 лет назад
Так это и наша история-кто ж по-твоему и Бандере и Мазепе пиздюлей нахлобучивал по самый оселедец?
анатолий горбачев Оракул (61623) 11 лет назад
"Кто владеет прошлым - тот владеет будущим" Оруэлл"1984". Каждый раз убеждаюсь в правоте этого. Предатель-уже не предатель, а герой. Значит и тебе можно стать "героем" !
Виктория Коптель Мудрец (13990) 11 лет назад
Это по привычке, всем все диктовать.
*СОЛНЫШКО* Мастер (1566) 11 лет назад
Но украинцы то обсуждают наши проблемы, вот и мы видим и анализируем всё, что происходит у Вас.
Фара Мастер (1029) 11 лет назад
Такого рода нелюди не только ваше частное дело! Нечего про свою независимость тут по ушам ездить!
Э Л Е М Е Н Т А Л И С Т . Искусственный Интеллект (141162) 11 лет назад
а кто у вас предателей отобирает ваших мега предателей.