Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Близнецы (девушки), опишите свой характер, много ли у нас общего? И кто по знаку ваша половинка?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Моя половинка - Водолей.
Веселая, компанейская, легкая на подъем, классно готовлю, обожаю друзей и танцевать, новые знакомства и люблю свою работу. Но иногда нагонит вдруг тоска и я закроюсь дома, на ужин милому подам банку кильки и не стану мыть посуду, буду молчать и не отвечать на звонки. Вот такая я!
Остальные ответы
y abliznetsy no eto vse erunda polnaya pro goroskopy. ya domashnaya nejnaya, robkaya, otvetstvennaya. liubliu gotoivit. a muj moy ne znaiuy kto uj on 1 marta den rojdenya u nego.
Я люблю сидеть дома! У меня двойственный характер. Одному человеку говорю про другого всякие гадости, а тому человеку говорю про первого человека гадости....А так же делаю одно дело, и , не заканчивая его, принемаюсь за другое.