Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Влияние Ретроградного Меркурия признают даже те, кто не верит в астрологию.?

егор палыч Искусственный Интеллект (714054), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Марка Почтовая Искусственный Интеллект (101072) 2 месяца назад
И не говори.Вот ещё недели не прошло,а с техникой проблема у меня была,старый любовник вернулся и возвращение к старой теме тоже произошло
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6428544) 2 месяца назад
Я не признаю, всегда против ретроградного Меркурия иду, получая то, чего хочу
Число удачи Мастер (1781) 2 месяца назад
Ретро фазы планет используются для прогнозирования, это считай возможность изменить будущее.
Космос Просветленный (44394) 2 месяца назад
Россиянам нравится оправдывать свои ошибки внешними обстоятельствами. Ретро-Меркурий в данном случае у них козёл отпущения
AVATAR25 Искусственный Интеллект (237726) 2 месяца назад
Одна моя старая приятельница, с которой я уже много лет не общаюсь, вдруг написала мне с целью занять 50 000 рублей и обещала завтра же отдать. Я ей сказала, что у меня нет такой суммы, так она мне - сними с кредитки. Она, наверное, забыла, что я астролог и при ретро Меркурии занятые деньги или не возвращаются вовсе или с запоздалым сроком. Тоже мне, нашла лоха.... Я ей сказала займи у 100 человек по 50 рублей, так и наскребешь
Паша Алексеев Высший разум (367214) 2 месяца назад
Каким именно образом они это "признают"? Маловероятно что они о подобном даже слышали..
$ Просветленный (22094) 2 месяца назад
Мои паспорт при ретро меркурии потеряли - при прямом - нашли