Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько Вы можете выпить пива с будуна?

Дмитрий Мыслитель (7247), закрыт 11 лет назад
у меня последняя бутылка, надо бежать за следующе порцией, лень
Лучший ответ
Серёга Профи (515) 11 лет назад
Смотря какой будун. А то можно и сто грамм, толку больше.
ДмитрийМыслитель (7247) 11 лет назад
Да, сто грамм не стоп-кран, дёрнешь, не остановишь, а потом по второму кругу...
Остальные ответы
Нас Тя Ученик (249) 11 лет назад
С будуна не пью))
ДмитрийМыслитель (7247) 11 лет назад
Чё так и мучаешься?
дядя Миша ! Оракул (54622) 11 лет назад
как раз в тему! я тоже с будуна и одну тока на гол боль смагу дальше не влезит
Игорь Алекс Большаков Гуру (4693) 11 лет назад
дарю безвозмездно. 1-2 бутылочки.
-=Everlasting Flame=- Мыслитель (5146) 11 лет назад
1,5 могу, но редко, в основном 100гр. водовки.
Smoke Гуру (2725) 11 лет назад
0. не лезет в меня с бодуна