Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто скажет, когда у меня будет ребеночек?

talant86 Гуру (3202), закрыт 11 лет назад
родилась я 10.06.1986. Близнецы. если нужно, конечно:)))
Лучший ответ
Маришка Мастер (1907) 11 лет назад
солнце будет на закате, вы проснетесь днем, будет лето, жарко днем, но придет и это счастье к вам
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232203) 11 лет назад
если меньше будете думать об этом - быстрее родите не зацикливайтесь Всему свое время Удачи!
talant86Гуру (3202) 11 лет назад
хммм... да я и понимаю реально, что мне сейчас и нельзя никак, а тем не менее, не могу перестать думать об этом...
mila aidinova Искусственный Интеллект (232203) люди ,которые усыновляют,перестают думать об этом и сразу рожают Уже это доказано
3 Мастер (1160) 11 лет назад
если вы его хотите значит он на подходе.)))))))))