Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Современная философия отрицает тождество личности как таковое. Когда идёт внутренний диалог, этот диалог проходит с кем?

■□ Профи (813), закрыт 2 месяца назад
Чувственный опыт, восприятие, значимость по отношению к кому - если не существует тождества личности.?

Другой вопрос, а если существует, то где это, что это?
Лучший ответ
—_— Мастер (1590) 2 месяца назад
В современной философии есть различные точки зрения на понятие личности и ее тождество. Некоторые философы отрицают абсолютное и неизменное тождество личности, считая ее скорее процессом и результатом постоянной эволюции и изменений. Это означает, что личность не является статичным и постоянным понятием, но скорее динамичным и изменчивым.

Относительно внутреннего диалога, который происходит в нашем сознании, многие философы рассматривают его как внутренний диалог между различными аспектами нашего "я", которые могут быть результатом взаимодействия между различными частями личности, нашими жизненными опытами, восприятиями и ценностями. Этот внутренний диалог может включать разные голоса, мотивы, убеждения, которые формируют наше понимание себя и мира вокруг нас.

Что касается чувственного опыта, восприятия и значимости, то они могут быть рассмотрены как результат не только личностных особенностей, но и взаимодействия с внешним миром, общественными структурами, культурными факторами и другими элементами, которые влияют на формирование нашего "я" и наше понимание окружающего мира.

Если же говорить о существовании тождества личности как такового, то это сложный вопрос, который может иметь различные концепции и интерпретации в рамках философии, психологии и других дисциплин. Некоторые видят личность как некую стабильную идентичность, другие – как результат взаимодействия различных факторов. Местоположение этого тождества (если оно существует) и его суть могут варьироваться в зависимости от философского взгляда или точки зрения.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Да, но ыаши чувства пренадлежат вам. А вы тогда кто?
И здесь сразу брьшая часть вашего текста сводится на нет.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Ведь именно чувственный опыт может пренадлежать лишь одному - одной личности.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Одному существу. Я даже не смогу сформулировать правильно такую сложную штуку.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Тут что получается, сколько "личностей" не присутствовало бы в человеке, чувства не смогут разделиться на этих личностей.

Ответчик всегда будет только один.

Всё же поведенческие качества зависят от разных причин.

Кто то может ощущать себя Мерлин Монро, а кто то Вандамом. Даже по очередно в одном человеке все это может быть в форме психических особенностей.

Но ощущения всегда будут отражаться в одной сущности.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Подводя итог, а он сводится к тому, что ощущения не могут делиться на сущностей., сегодня внутренний Васька чувствует, завтра Петровна, и.тд.
Кто бы не жил в 1 сущности человека, какие бы внутренние образы не отражались в сознании, чувства будут принадлежать лишь одному.

Значит тождество личности или и даже так вернее (тождество сущности) - реально.
■□, чувства и ощущения - не одно и тоже. Чувства могут возникать из разных эго состояний : ребёнка, родителя или взрослого... но чаще всего реагирует внутренний ребёнок. Взрослый более спокойный и самодостаточный. " и Васька чувствует и Петровна" причем всегда по-разному. Так , что и сам с трудом понимаешь : " Что это было вообще?! "
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
философы, занимающиеся психикой, просто болтуны
Остальные ответы
михаил романовский Оракул (54819) 2 месяца назад
что что понимаете Вы под тождеством???
■□Профи (813) 2 месяца назад
Ао моему предельно понятно сформулировал вопрос
михаил романовский Оракул (54819) ■□, не можете уточнить. ясно
GoodWIN Просветленный (21849) 2 месяца назад
Я тебя за что просила мне вопросы задавать?
Alexandr Zavealov Просветленный (24136) 2 месяца назад
если вы стоите в телефонной будке один, поговорить вы можете не только с собой, но и с кем то по телефону
https://youtu.be/K2kOEG_V_0M
Андрей Сидоров Мудрец (12265) 2 месяца назад
А какая разница с кем идёт внутренний диалог? Читай как обучают нейронные сети.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Вопрос про тождество личночти
Андрей Сидоров Мудрец (12265) ■□, личный номер в паспорте вот тебе тождество личности
Андрей СидоровМудрец (12265) 2 месяца назад
Паспорт покажу, или скан на крайняк, пробьют по базе.
Личный номер и так наизусть помню, а вот татуху набить с группой крови неплохая идея.
■□ Профи (813) Андрей Сидоров, нее, это ерунда. Самому чебе ты как докажешь что ты это ты? И вообще что ты и кто ты?
Чиноновник Решала... Доктор Тьмы... #23 Мыслитель (9403) 2 месяца назад
люди живое рядом в атмосфере из космомоса микро ждут видят рождаются. и по пути им видящие способные и слиперы фсб полицыи власти их банатов и в течении жызни преграды типа выяснить чем навредить вот и заводят диалог ... внутри типа форма и вокрут выяснят и массой давят и пугают .....
■□Профи (813) 2 месяца назад
Вопрос не в диалоге, а в тождесте личности.
Веселый Бурундук Мыслитель (7010) 2 месяца назад
Канта почитай.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Н.. пошел.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Больше всего меня бесят отсылки. Кого почитать, я и сам почитаю.
При необхрдимочти задам исенно такой вопрос пользователям, кого мне почитать бы.
А так, на этом сайте люди делятся своим мнением, и взглядами.
■□ Профи (813) ■□, и нет ничего более раздражжительного, когда начинают к комуьто отсылать, или за мечто своего ответа, на кого то ссылаться.
PATERNO Гуру (2531) 2 месяца назад
этот диалог ты ведёшь с собой, зачем усложнять жизнь?? будьте проще к обычным вещам, не раздувайте с этого воздушный шар. кто такая современная философия, как она к этому относится?))
■□Профи (813) 2 месяца назад
Да за..бали вы уже с этим внутренним диалогом. Я ведь ясно нааисл, вопрос в тождестве личночти. Бллл....ь
PATERNO Гуру (2531) ■□, ты хочешь сказать что у нас у всех по несколько личностей?)
- Мыслитель (5080) 2 месяца назад
Слишком сложно пойду пивка бахну
Александр Шустов Просветленный (48711) 2 месяца назад
Не знаю, как там в точки зрения философии, но при шизофрении происходит раздвоение личности, одна нормальная, которая досталась с рождения, а другая дефект, причём эта вторая начинает управлять первой. Это болезнь. А есть состояние внутреннего диалога, когда человек рассматривает ситуацию с разных сторон, с разных точек зрения, спорит сам с собой и соглашается сам с собой. Понятно, что в этом втором случае внутренняя коммуникация не нарушается и единство личности не распадается. Просто это возможность найти наилучший способ выражения своей мысли путём перебора разных вариантов. Это нормально.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Чувства пренадлежат кому?
■□Профи (813) 2 месяца назад
У чувств нет 2х носителей. При любых раскладах.
Александр Шустов Просветленный (48711) ■□, Один из симптомов шизофрении это утрата добрых чувств к тем к кому имел этот человек. А у нормального возможны внутренние колебания, нерешительность, но чувства присутствуют.
Polo TV Куракин Гуру (2955) 2 месяца назад
Тупой вопрос какой-то. И Шеллинг, или кто там придумал этот термин "тождество" - тупица. Человека атомы за год обновляются на 98%. А мысли человека существуют благодаря arc вирусу, и они (мысли) формируются за счёт электрических импульсов в мозге. Поэтому, диалог внутри себя - это мысли, за появление которых отвечают самопроизвольные, различные физиологические и электрохимические процессы в нервных клетках головного мозга. И подобные философские вопросы - бредятина, ответ на которые буквально интуитивно понятен любому адекватному человеку
■□Профи (813) 2 месяца назад
А чувства кому пренадлежат в таком случае? Всегда разным персонажам.
■□, а это ещё один бессмысленный вопрос от философов или их подражателей, который обязан своим рождением путанице в головах этих людей и непониманию сути.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Ну и что, где вменяемый ответ?
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2512452) 2 месяца назад
Тождество личности предполагает внутреннее я человека. Человек спорит сам с собою.
Лина Дарк Мудрец (11001) 2 месяца назад
Мне кажется и это без шуток что внутренний диалог это уже признак биполярного расстройства. Что лично я расстройством не считаю.
Про метод жёлтого утёнка слышали? Вот где-то живёт такой утёнок только внутри вас
■□Профи (813) 2 месяца назад
Нет не слышал. И внутренний диалог здесь не при чем особа. Это один из аспектов которые я написалв числе первых.
Вопрос про тождество личности. Которое отрицает современная философия.
Лина Дарк Мудрец (11001) ■□, в данный момент Ваш внутренний диалог сейчас происходит с нами и нам это не нравится
■□Профи (813) 2 месяца назад
Кого судят в таком случае? Личность или некую сущность? Кого?
■□Профи (813) 2 месяца назад
А ведь главное то - спектр ощущений, который всегда пренаддежит одной сущности. Его не переживает никто кроме....
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
биполярка это совсем другое (см. инфу в сети)
НИКОЛАЙ ГИЛКА Оракул (58748) 2 месяца назад
Внутренний диалог постоянно происходит с нашим Я, которое обучено выражению мысли либо ответа,но есть диалог с подсознанием, это совесть либо мысли, которые нам диктует некая форма иного состояния, то есть энергия!
■□Профи (813) 2 месяца назад
А наше я это что? Где оно? Как оно верифицируется?
НИКОЛАЙ ГИЛКАОракул (58748) 2 месяца назад
Наше Я это энергия которая управляет нашим телом посредством команд выделенных умом, Я находиться рядом с умом то есть в голове
■□ Профи (813) НИКОЛАЙ ГИЛКА, ух ты, красиво написал!
НИКОЛАЙ ГИЛКАОракул (58748) 2 месяца назад
Чтобы осознать наше Я ,прежде осознайте свою душу, она тоже является определенной энергией, исполняет свою роль!
■□ Профи (813) НИКОЛАЙ ГИЛКА, нее ну душа это что то непонятное. По крайней мере у этого нет четкого значения. Что жто такое и чем является. Как тогда можно познать то, с чем ты не знаком в принципе. Даже не знаешь как к этому и с какой стороны подойти, для какого то анализа - понимания.
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
фантазии Фаратьева
НИКОЛАЙ ГИЛКАОракул (58748) 2 месяца назад
Вы просто не знаете что такое душа человека. Это определенного рода программатор, который считывает с судьбы ,коды влияния человека на мир материи, то есть все наши действия, мысли а также воздействия, согласуются с душой,, ведь она, воспринимает все, что желает и не желает ум человека, идет в согласии с умом либо просто отрицает его действия, тем самым нарушается ход влияния судьбы человека, и так далее, можно рассматривать еще глубже
Филип Оракул (61139) 2 месяца назад
Есть только два варианта
  1. Это Я
  2. Это не Я

Оба подразумевают тождество.
■□Профи (813) 2 месяца назад
А кск во 2м случае?
Филип Оракул (61139) "Кск" это "как"? Только "Я" идентифицирует "не Я".
Виталий Карпенко Просветленный (40187) 2 месяца назад
Чувства могут принадлежать миллионам сущностей в тебе, Это миллионы характеров и отражений других людей живущих и умерших, сущности животных и предметов. А твоё Я лишь анализирует это принимая как констатацию фактов, отсюда и диалоги, и эмпатия и социальность и Бог и царства Небесные и что угодно.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Но испытывает при этом все ощущения один человек, одна сущность. Сколько личностей ииотражений личностей в нем бы не жило, нуу как в психотипе.
Маруся Снова_тут Мудрец (13186) 2 месяца назад
Потому что Диссоциативное расстройство идентичности считается психологическим расстройством. Человек не в состоянии иметь несколько личностей и существовать нормально. По этому имея одну прогрессирующую личность это нормально. Все развивается в мире так почему личность человека не может менятся?
Братец КроликаОракул (79466) 2 месяца назад
в состоянии и такие случаи зафиксированы в психиатрии. При этом обе личности не знают друг о друге
Маруся Снова_тутМудрец (13186) 2 месяца назад
Я имела ввиду осознанно, если осознать даже 2 личности уже кукушка улетает.
Marina Goossens Просветленный (27772) 2 месяца назад
"Тождество" с кем? Сами-то поняли, что спросили?
■□Профи (813) 2 месяца назад
Я написал про тождество личночти. И что здесь не понятного не знаю.?
Baby) Гуру (2907) 2 месяца назад
Внутренний диалог проходит с самим собой, с нашим внутренним миром, нашими мыслями, убеждениями, чувствами и эмоциями. Это внутреннее общение и рефлексия, которая происходит в нашем разуме и может включать самокритику, самоанализ, планирование действий и другие аспекты нашей психики.
■□Профи (813) 2 месяца назад
Когда вы пишите "нашими" - что вы имеете ввиду?
Сперва нужно разобоаться, а наши ли наши)))
Не ну жто шутка конечно..

Вот вы пишите внутренний диалог происходит с самим собой. А кто он тот сам с кем происходит этот диалог?
Где находится? Как отличить его уникальные параметры от другого (Я)
Baby)Гуру (2907) 2 месяца назад
Это твой внутренний голос. Вот ты когда сидишь, и ты думаешь - у тебя типа диалог с самим собой в голове происходит. Это и есть твое Я. Если ты вдруг понимаешь что твоими мыслями управляет кто-то другой, то это уже сознание Я другого человека
■□Профи (813) 2 месяца назад
Смотрите, в человеке может жить несколько личностей, к прочему может подводить память, и человеу может путать события, в одном случае находится в полной уверенности что некие события происходили именно с ним, а это всего лишь глава одного романа прочитвнного несколько лет назад. Или совершено забыть про реальные события из жизни.
Но при всем этом, индивидуальность сохраняется опытным путём. Т.е сколько личностей бы не жило в одном человеке, но все переживвемые чувства будут принадлежать лишь одной - вот здесь нужно поправить - не личность, а сущность. Т.е одной сущности.
И кто эта сущность?
Baby) Гуру (2907) ■□, душа?..