Top.Mail.Ru
Ответы

Если стараться настукивать рукой и ногой какой-нибудь "общий ритм", можно обратить внимание что т. к. нога тяжелее руки—

то общего ритма, как такового— В РЕАЛЬНОСТИ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, (нога в результате большего веса замедляет ритм) поэтому он может быть только в воображении, а значит музыку, которую мы слышим создаёт наше воображение. А если рассудить просто с логической точки зрения о барабанных установках, например о том что в барабанных установках есть не только барабаны но и барабанные бочки, по которым бьют в результате нажатия на педаль — это просто инструмент для гремения, который смогли, внушив что музыка это нечто святое — сделать в воображениях миллионов "нечто космическим". В результате что получается — гремящая вульгарность выглядит не гремяще а как-бы свято, прогрессивно, космически даже если музыка соответствующая. У каждого человека есть какие-то приятные воспоминания о чём-нибудь, например по теме детства, и если в песнях какие-нибудь фразы способствуют вспоминанию чего-нибудь приятного, то даже если куча алкашей будет плясать под такую песню с нецензурными вскрикиваниями — возникающие в воображении приятные воспоминания от фраз песни как-бы вуализируют раздражающие факторы плясок бухих людей, а тем более вуализируют какие-нибудь вульгарности в самой песне, вульгарность которой можно предполагать хотя-бы потому что такой песней могут нагло нарушать тишину. В результате, значит, общество будто в гипнотическом сне перед музыкальным искусством, которое если преследует "гремящие вульгарные планы" — всё равно, всегда выглядит будто свято. Понятие о святости, вообще — это не для вуализирования всего что можно вуализировать придумано? Ведь вот только прочитав или услышав где-нибудь слово "свято" — в воображении сразу-же возникают абстрактные представления, которые могут действовать даже если на фото гитлера или какого-нибудь маньяка написать слово "свято"?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Четко и ровно

Больше по теме