Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда Вы кусаете своих возлюбленных?

testent.ru Гений (77150), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Nastya_Zelenova Гуру (2715) 11 лет назад
за щёчку или за ушко!
ам и съем тебя! =*
Остальные ответы
Прокурорская душонка Просветленный (34834) 11 лет назад
Ежедневно, прям не могу удержаться, чтобы не укусить:)
Елена Холодова Мудрец (11981) 11 лет назад
я не контролирую себя в такие моменты! ! А куда укусила, узнаю позже по оставшимся следам на теле любимого!
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
дай на ушко скажу)))
Источник: неприличное слово)
*Алла* Знаток (456) 11 лет назад
Мочки ушек, подбородок.... и т. д. и т. п
Anni Мастер (1361) 11 лет назад
по разному, но тебя бы я точно покусала, если бы....