Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы считаете , на проекте достаточно категорий для ответов ? может есть лищние ?

пошли на хуй ! Гуру (3821), закрыт 11 лет назад
какие вы бы хотели ещё добавить категории ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2246) 11 лет назад
Добавить категорию " Поздравляем с днем рождения" пользователей проекта "Ответы". Ведь у каждого из нас есть такой день. Иногда читаешь поздравления и ничего о нем не знаешь. Добавить к этой категорию дополнительно инфо о виновнике торжества. И подарить от администрации дополнительные баллы.
Остальные ответы
виктор митрофанов Мастер (1412) 11 лет назад
есть лишние (пустота)
пошли на хуй !Гуру (3821) 11 лет назад
ты хоть вопрос понял ? или у тебя мозгов хватает только чтобы в носу колупаться ?