Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое имя для мальчика из этих лучше Роман или Илья? Можете свои имена назвать любимые?

ZZ Знаток (379), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Befana Гуру (4515) 2 месяца назад
Ромашка и Илююша.. Нежные мальчики)
Остальные ответы
Дмитрий Шнайдер Просветленный (21943) 2 месяца назад
Лучше Илья. Романа будут дразнить "повестью". Или рассказом. Потому что пока ещё короткий.
Кошка Пятнистый вариантМыслитель (9344) 2 месяца назад
Мужу уже за 40, никто его не дразнил никогда.
Роман прекрасно имя.
Я только говорю у меня роман с Романом))
ZZ Знаток (379) Кошка Пятнистый вариант, хорошее имя)
Ани Искусственный Интеллект (219696) 2 месяца назад
"Назову-ка я тебя лучше Васей, чтоб люди не завидовали"
Ширли-Мырли
John Smith Гуру (3982) 2 месяца назад
Арсений
Викентий
Венияамин
Иннокентий
Фрол
Герман
Антон
Виктор
Валентин
Андрей
Сергей
Константин
Павел
Владимир
Никита
Тимофей
Анатолий
Игорь
Максим
Михамл
Юрий
Виталий
Филипп
Борис
Святослав
Ростислав
Вячеслав
Алексей
Артём
Геннадий
Даниил
Глеб
Александр
Евгений
Савелий
Никифор
Степан
Иван
Семён
Леонид
Аркадий
Илья
Дмитрий
Денис
Николай
Polina Targar Мастер (1249) 2 месяца назад
илья, красивое имя
ZZЗнаток (379) 2 месяца назад
А отчество от него. Ильич или Ильинична)
Polina Targar Мастер (1249) ZZ, Ильи́ч или Ильи́нична
ZZЗнаток (379) 2 месяца назад
Но согласна, красивое
Ксюша Тишевская Знаток (338) 2 месяца назад
Илья, а мне нравится Сергей, Юра, Дима
ilana moses Искусственный Интеллект (255373) 2 месяца назад
Элад, Николай, Александр, Лев, Лео, Имануэль
Алиса Мазурук Гуру (4094) 2 месяца назад
Имя обычно выбирают созвучное с фамилией и отчеством.Мне нравятся :Яромир,Владислав,Радмир,Тихомир,(блин одни миры),Климентий,Ян,Пересвет,Максим,Олег,Вольга(да это мужское имя)