Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как исповедь и соборование влияет на течение болезни?

Знаток (382), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
На все воля Божья.Одного спасает, даже сразу, а другому путь очень длинен. Все действительно зависит от Вашей веры.
Да хранит Вас ангел-хранитель.
Остальные ответы
все зависит от того веришь ли ты в это,и насколько сильно
Думаю влияет, т.к. многие болезни у наз из головы. Самовнушением займись.
Обычно эти таинства проводятся в случае, когда шансы выздороветь малы. Впрочем, отказывать верующему батюшка не станет.
смотря какая болезнь, если психическая-то в качестве самовнушения возможно поможет, если серьезное заболевание типа онкологии-то точно нет
Обычно этот обряд проводится, когда надежды уже нет. Иногда бывает, что в течении болезни наступает перелом, и человек идет на поправку. Но в любом случае, это позволяет человеку уйти с миром.
Источник: Практика семейного врача
я не знаю, проверишь - скажешь. Удачного выздоровления