Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие ресурсы Тундры избыточны?

Ольга Парубчишина Ученик (121), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Михаил Просветленный (31745) 11 лет назад
Земельный фонд округа на 1 января 1999 г. составил 17 681 048 га. Он распределен по следующим категориям: земли сельскохозяйственного назначения — 16 799,3 тыс. га (95,01 %); земли населенных пунктов — 12,4 тыс. га (0,07 %); земли предприятий промышленности, транспорта и иного несельскохозяйственного назначения — 39,8 тыс. га (0,23 %); земли природоохранного назначения — 2,0 тыс. га (0,01 %); земли запаса — 827,5 тыс. га (4,68 %). Площадь сельскохозяйственных угодий (сенокосы, пастбища, пашня) составляют 25,9 тыс. га, или менее 0,15 % в структуре земельного фонда округа. Лесами занято 847,8 тыс. га (4,8 %), болотами — 1089,3 тыс. га (6,2 %), под водой — 1000,4 тыс. га (5,66 %). На оленпастбища приходится 13 202,2 тыс. га (74,67 %).
Остальные ответы
Константин Охотник Просветленный (44847) 11 лет назад
По-моему это вода, в форме льда, снега и вечной мерзлоты.