Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где бесплатно и без регистрации скачать фильм Вольт?

Колян Профи (682), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алла Сарычева Мудрец (11550) 11 лет назад
посмотри здесь

http://www.kinoarhiv.com
http://xgran.net/
http://gerz.ru/
http://www.senatorinfo.com/
http://www.datacd.ru/
http://taganka.newhost.ru/
http://nk-team.net/
http://tfile.ru/
http://torrents.ru
[ссылка появится после проверки модератором].
http://izbushki.net/
http://pulya.net/
http://novafilm.tv/
http://novafilm.tv/
http://www.creep.ru
Поищите в коллекции сайтов которую я позаимствовал у очень знающего человека!))) Который по ходу очень долго их собирал!))), здесь есть почти все хорошие ссылки на бесплатную закачку фильмов с отличным качеством :

http://freeexchange.ru/ - Трекер открытого типа, качайте без регистрации, тут появляются новинки , но нет рейтинга
http://torrents.ru/ - Русский битторрент трекер на базе форума. Более 500 000 зарегистрированных пользователей. Огромное количество информации: фильмы, музыка, книги
http://www.powertracker.org/torrent/foru... -очень перспективный торрент трекер.
http://torrents.ru - Лучший русский торрент трекер...
http://progs.kiev.ua/ - хороший сайт, где можно скачать как через торенты, так и через ФТП: фильмы, книги
http://kinodata.kiev.ua/?latest - можно зайти и качать через тотал
Lectro - клипы
[ссылка появится после проверки модератором] - очень неплохой сайт, но кроме, как с Украинскими АЙ ПИ адресами работать не будет.
http://dvd.com.ua/
[ссылка появится после проверки модератором]
http://serial.in.ua/ --только украинские ай пи
http://forum.goldenbank.kiev.ua/lofivers... -куча ссылок на сайты с фильмами, ну и немного сайтов (Трекеров) Без регистрации и все новинки там (Видео, Аудио и т.д)
http://freeexchange.ru/index.php - Надо регистрироваться
[ссылка появится после проверки модератором] - Одесский трекер
http://kinozal.tv/browse.php - "Кинозал"
http://tilimili.ru/ - много новинок:сериалы, детские, недетские мультфильмы, зарубежные фильмы
http://multiki.arjlover.net/ - Мультики, фильмы, аудио сказки, детские фильмы
[ссылка появится после проверки модератором] - Хороший сайт с саундтреками из фильмов, мультиков, реклам
http://www.wara.ru - фильмы, сериалы, музыка, игры, софт
Просмотр через сайты-"раздатчики"
http://www.torrents.ru
http://www.emultrix.com
http://www.FileShare.da.ru
http://www.sharereactor.ru/
http://kinoshara.com/
http://emule.dreamprogs.ru/
http://www.sharelita.com
[ссылка появится после проверки модератором]
http://rus5.filmovnet.ws
Остальные ответы
Максим Гуру (3395) 11 лет назад
рецистрация то вас чем пугает?
Николай Лелянов Знаток (388) 11 лет назад
у друзей, которые на камеру в Кинотеатре снимают!
OLEG Ученик (150) 11 лет назад
просто зайди на сайт -- KASTORKA.KZ там есть все