Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько хорошо вам удаются коварные замыслы?

vkond94 Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Маргарита Ришболанд Просветленный (43351) 1 месяц назад
ни на сколько
vkond94Ученик (18) 1 месяц назад
А меня вот помню однажды моя мать весьма коварно проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Маргарита Ришболанд Просветленный (43351) vkond94, не опозорился, всем было плевать
Остальные ответы
бейзил фембоев Мастер (2490) 1 месяц назад
я бомбил донбасс на протяжение 9 лет
Имя Фамилия Ученик (162) 1 месяц назад
Настолько что совесть мучает ????
Фридрих 14 Ученик (104) 1 месяц назад
когда в детском саду воспитатель спросил, кто в тихую выкинул кашу, я показал пальцем на моего соседа. Я ОЧЕНЬ КОВАРЕН
Евгений Беляев Мыслитель (6732) 1 месяц назад
Нет в помыслах моих лукавого коварства! ©




Азъ есьмь благ и человеколюбец,... поелику остаюсь лишь червём смердящим... Я индуктор (или indignæ - недостойный лат.) от рождения. Истинность моих ответов зависит лишь от правильности формулировок вопросов.