Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

((snakepart) (snake.elementat())) какое преимущество получает snakepart находясь в скобках?

ФермаКактусов Высший разум (184712), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
public void keyPressed(int keyCode) {
// если флаг конца игры не поднят
if ( IgameOverFlag )!{
switch (keyCode) { i
// проверить, можно ли передвигаться в заданном направлении.
// и вызвать соответствующую функцию передвижения
case KEY_NUM2:
checkMoveUHead, yHead-imageSize); moveUpO: break:
case KEY_NUM4:
checkMoveCxHead- imageSize. yHead): moveLeftO: break:
case KEY_NUM6:
checkMove(xHead+ imageSize. yHead): moveRightO; break:
case KEY_NUM8:
checkMove(xHead. yHead+ imageSize): moveDownO: break:
}
// вызвать перерисовку экрана
repaintO:
// проверить возможность передвижения
// в точку с координатами (хН.уН)
public void checkMove(int xH, int yH) {
// для каждого элемента змеи
for ( int 1-3; i<snake.size()-l: i++ ) {
// если проверяемая точка совпадает с координатами элемента
if ( хН — ((SnakePart)(snake.elementAt(i))).getX() &&
yH == ((SnakePart)(snake.elementAt(i))).getYO)
// поднять флаг конца игры
Дополнен 1 месяц назад
gamedverFlag=triie;
// передвижение влево
private void moveLeftO {
// если текущее направление не направо
if ( direction!=RIGHT) {
// сдвинуть координату головы влево
xHead--imageSize:
// проверить выход за левую границу
if ( xHead < 4) { gameOverFlag=true; return; }
// получить первый элемент змеи
SnakePart head - (SnakePart)(snake.firstElementC)):
// если текущее направление вверх
if ( direction—UP )
// заменить голову на сгиб против часовой стрелки
head.setPartDi r(ACLOCKWISE_TURN.LEFT):
else {
// если текущее направление вниз
if ( direct!on==DOWN )
// заменить голову на сгиб по часовой стрелке
head.setPartDi r(CLOCKWISE_TURN.LEFT);
else // если текущее направление влево
// заменить голову на тело
head.setPartDir(BODY.LEFT);
}
// создать новый элемент для головы
SnakePart sPart = new SnakeParttxHead.yHead.HEAD.LEFT);
// добавить голову первым элементом вектора
snake.insertElementAt(sPart.O):
// продвинуть хвост
// удалить последний элемент
snake.removeElement(snake.1astElement()):
// назначить хвостом предпоследний элемент
((SnakePart)snake.lastElementО).setPartDi r(TAIL,-1);
// установить текущее направление
direction - LEFT:
Лучший ответ
Максим Искусственный Интеллект (199344) 1 месяц назад
Никакого. Там в книжке грязнокодер код писал.
Если же ты имеешь в виду, почему snakepart находится в скобках, то это приведение к типу snakepart. Только почему тип с маленькой буквы? Вопрос.
ФермаКактусовВысший разум (184712) 1 месяц назад
полный код дал, не видно?
Максим Искусственный Интеллект (199344) ФермаКактусов, видно. Но да. Всё так, как я сказал. Это приведение к типу. Например, у тебя есть объект типа Object и ты знаешь его конкретный тип и приводишь к нему.
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (292122) 1 месяц назад
продолжай спрашивать про урывками взятый код...
ФермаКактусовВысший разум (184712) 1 месяц назад
полный код дал, не видно?
Похожие вопросы