Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос на будущее посоветуйте ТЦ в Москве район любой рядом с метро с большим количеством магазинов обуви

Раиса Раиса Мыслитель (8132), закрыт 2 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
В Крокус Сити Холл после пожара почти ничего не осталось. И нет желания туда ехать после трагедии
Дополнен 1 месяц назад
Петросяны достали со своим черным юмором
Дополнен 1 месяц назад
Агаларовых спонсировать НЕ хочу, поэтому а оставшуюся часть Крокуса НЕ поеду: пусть это будет для них уроком.
Дополнен 1 месяц назад
Онлайн заказываю только одежду и сапоги, а туфли приходится верить кучу пар прежде, чем окажутся удобными.
Дополнен 1 месяц назад
Мерить
Дополнен 1 месяц назад
Напротив Кремля дорого
Лучший ответ
⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇ Высший разум (953576) 2 недели назад
Обувные торговые центры в Москве.
Торговые центры, где много обувных магазинов.
Источник http://tc-shop.ru/articles/225
Остальные ответы
♠DirtyRamirez♠ Мудрец (18007) 1 месяц назад
Крокус сити холл
Раиса РаисаМыслитель (8132) 1 месяц назад
Там после пожара почти ничего не осталось. Единичные бутики только вроде работают Это стёб такой?
Русь-восход Мастер (1171) 1 месяц назад
Через двадцать лет вернусь сюда и посоветую
ЗдрaвcтвyйтеМастер (1407) 1 месяц назад
Обещаешь? Я проверю
Русь-восход Мастер (1171) Здрaвcтвyйте, если его не удалят вернусь
Валерия Прекрасная Знаток (426) 1 месяц назад
вегас холл
Раиса РаисаМыслитель (8132) 1 месяц назад
Нечаянно лайнула. Вегас часть Крокуса.
Валерия ПрекраснаяЗнаток (426) 1 месяц назад
и? он же нормальный. я там была на прошлой неделе
Александра КравцоваУченик (100) 1 месяц назад
у вас эстетичная аватарка
Vad'89 Просветленный (33036) 1 месяц назад
По-моему, насколько помню есть в ТЦ "БУМ" (м. Братиславская ближайшая, + неподалеку Марьино)
Иляш Беляш Ученик (91) 1 месяц назад
Ну сейчас вообще не советую по ту ездить, а так есть Каширская плаза, неплохое тц
Alisa_Lidell Мыслитель (9439) 1 месяц назад
Метро Домодедовская. Там рядом ТЦ и всякие палатки.
KaMilkyWay Мастер (1056) 1 месяц назад
Забей и закажи с озона/вб
Раиса РаисаМыслитель (8132) 1 месяц назад
Это нереально. Туфли часто приходится примерить двадцать пар прежде, чем окажутся удобными. Плюс много маломерок выпускают.
Мне заказывать сразу двадцать пар в четырех размерах? Это сорок пар получается
Ани Искусственный Интеллект (215710) 1 месяц назад
Большой ТЦ в Соларьево. И если что, там в 10 минутах на машине Мега Теплый стан. Он поменьше.