
Почему некоторые мужчины бьют женщин?И почему зачастую многие женщины это терпят?

Мастер (1882), закрыт 11 лет назад
соседи по моему сходят сума
Лучший ответ
поднять руку на того, кто заведомо слабее ( женщину, ребёнка, старика...) , с целью продемонстрировать своё превосходство и просто потешить своё эго- лично для меня, гнусь и быдловство.. .
а дать по заднице ребёнку, если он теряет рамки и не понимает слов, дать пощёчину женщине, которая провоцирует ситуацию или влепить в табло, уроду, который гнусно себя ведёт, лично я, считаю допустимым. Главное, друзья, во всём знайте меру
Остальные ответы
многие женщины позволяют это делать с собой,а мужчины в эти моменты забывают что они МУЖЧИНЫ,кот. созданы защищать и любить женщину.
Почему бьют не знаю, а терпят наверно потому что надеются что это прекратится, мужчины это обещают что это как всегда в последний раз, а может из-за детей у всех разные причины
Надо будет попробовать....
Женщины терпят из за того что любят...а мужчины бьют потому что не умеют держать себя в руках
мужчины бьют, потому что считают женщину своей собственностью, а женщины терпят, потому что чаще всего любят негодяев и вообще, "плохих парней"
Детские комплексы....(.Хотя иногда и стоит язык держать за зубами)
если вспомнить что избирательные права женщина впервые в мире получила после революции, в РСФСР, всего то в прошлом веке, то неудивительно, что женщины ещё не чувствуют себя равноправными...это теория) а на практике женщина рассуждает так: "я же слабая, мне тебя бить можно, и ты должен терпеть, ты ведь сильный, ты мужчина". я с такой логикой не согласен) я исхожу из того, что никому нельзя никого бить...но есть исключения конечно...

следующий за мной оратор, родил сентенцию, что бьют всё таки ДУР) вот и ответ на вопрос! не тупите и будет вам счастье)
esli mujik biet,znachit on slabak kotorii ne umeet dokazat chto on mujik po drugomu.eto mujiki s kompleksami i psihologicheskimi travmami,kotorih nado opasatsia.a jenshini terpiat ne potomu chto lubiat, a potomu chto duri!!!bolshe takif bab nikak ni nazovesh.eto ujasnoe neuvajenie i nelubov k sebe!!koshmar kakoi-to!!vot so mnoi pust kto nibud popitaetsia!!uhh blia,takogo pokaju,malo ne pokajetsia!!!
Потому что многие женщины тупят и пока не ввалишь хорошенечко они не понимают совсем Как животные без пиздюлей как без пряников
a pochemu nekotorie genschini bjut mugchin
wedj takoe toge ochenj chasto wstrechaetsja

eti ljudi ne normaljnie prosto ih w psihuschku sapiratj nado