Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я не понимаю, почему тут есть не мало умственно отсталых которые защищают и оправдывают тупых американцев?

Вещий Сон Профи (939), закрыт 1 месяц назад
Какой здравый и адекватный человек, будет шататься по жопам мира без оружия? Порой в полном одиночестве, без достаточных количествах припасов и провизии. И это в стране где всего это навалом?
Дополнен 1 месяц назад
Шататься в заброшенных местах и исследователь на предмет сверхестественного Мистического и Эзотерического.
Дополнен 1 месяц назад
Шататься в заброшенных местах и исследовать на предмет сверхъестественное Мистического и Эзотерического.
Дополнен 1 месяц назад
НЕ ПИШИТЕ МНЕ ДИЧЬ УМСТВЕННО ОСТАЛЫЕ. Я ВАШИ БРЕДОВЫЕ ОТВЕТЫ БУДУ СКРЫВАТЬ.ТУПАРИ.
Дополнен 1 месяц назад
КАК ВАМ ИНТЕРНЕТ В ДУРКУ ПРОВЕЛИ? ШИЗОЙДЫ
Дополнен 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/237722613 вот тут по подробнее.
Лучший ответ
Volodya Dolmatov Гуру (3572) 1 месяц назад
Рыба ищет где - глубже, человек - где лучше... Только вот, идиоты верят во всякую ложь, которой в фильмах насмотрелись. Своей головой давно разучились думать. Не считая тех, кто работает на сбу, госдеп и прочее... Идёт идеологическая война. Мыло то ведь - английская шарага. Вот и отрабатывают подачки.
Остальные ответы
Белая Ворона Мудрец (13969) 1 месяц назад
Мистического и эзотерического не существует, они это знают, но даже если бы существовало - тynoстью было бы пытаться применять против них материальное оружие.
Вещий СонПрофи (939) 1 месяц назад
А че вы тогда предлагайте? Критикуете предлагайте свои варианты. Если нет то хватит оправдывать тупых америкосов..
Белая Ворона Мудрец (13969) Предлагаю тебе в дурке вылечить психику и попробовать развить нормальную логику, ибо твоё видение глупости американцев проистекает из плохой.
Белая ВоронаМудрец (13969) 1 месяц назад
Это ты на личность переходишь, постоянно, ещё до моего ответа. Получаешь аналогичное отношение. Опровергнуто мной были твои суждения про американцев, про тебя, про меня. И все мои аргументы были "норм", ведь ты не доказало обратного, не опровергнуло их, а просто начало утверждать безосновательно, что они какие-то не такие, так что просто иди наxyú балабол. Можешь мнить слив с моей стороны из-за того, что я отказываюсь вести пустой диалог с пустоголовым унтерменшем.
Вещий Сон Профи (939) Deader than dead, Поплачь, поплачь неженка. Как тебе такой неженке и обиженке интернет провели?
Mr. Big Искусственный Интеллект (304021) 1 месяц назад
Американцы, европейцы, это низко сортные люди = нелюди, защищать таких или оправдывать могут лишь подобные уже им, такие нелюди, американцы это не люди, это мерзости в телах, уроды.
Вещий СонПрофи (939) 1 месяц назад
Согласен и вообще китайцы это сверх расса. За ними будущее.
Рамиль Ганиятов Гуру (3358) 1 месяц назад
А чё им ещё делать?
Вещий СонПрофи (939) 1 месяц назад
Муравью член приделать
Рамиль Ганиятов Гуру (3358) Вещий Сон, Не умно. У муравья без них член есть
• молекула • Мудрец (11557) 1 месяц назад
Какой здравый человек будет шататься по жОпам мира?
Вещий СонПрофи (939) 1 месяц назад
Это образное выражение, а точнее это шататься по заброшкам.
• молекула • Мудрец (11557) Вещий Сон, вот и я про тоже...
Дмитрий Дмитриев Мудрец (19943) 1 месяц назад
интересно что они тебе сделали плохого ?
Jgy IydysЗнаток (357) 1 месяц назад
Такой же вопрос
Marina Goossens Просветленный (24555) 1 месяц назад
Заразились Америкой и отупели
ALIEN Мыслитель (8089) 1 месяц назад
Потому что ты-тормоз...
Вещий СонПрофи (939) 1 месяц назад
Мать твоя тормоз, не сообразила вовремя сделать аборт
Jgy IydysЗнаток (357) 1 месяц назад
+
vinni Просветленный (31544) 1 месяц назад
я прошу прощения..вы случайно не родственник задорнова?
Дядя Богдан Просветленный (32720) 1 месяц назад
Я их никогда не оправдал, этих тупней.
Екатерина Аксенова Искусственный Интеллект (332712) 1 месяц назад
Один байден чего стоит , а красотка Карин Жан-Пьер ))) считающая маразматика лучшим президентом пинд...тана ))) просто умора .
Юрий Львович Искусственный Интеллект (262935) 1 месяц назад
Вам так повезло что вы родились с русской головой! И пусть все тупые американцы этому завидуют!!!
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1220277) 1 месяц назад
Вам в категорию ОПС,пожалуйста )
Там все ваши друзья )
Вещий СонПрофи (939) 1 месяц назад
Где вы тут общественно-политический вопрос который широко освещается в сми увидели? Тупо из-за того что ставлю акцент на людях из другой страны? Ну а что поделать если это все правда? И основные такие случаи происходят именно там?
Дмитрий Владимирович Мастер (2030) 1 месяц назад
А мне марсиане не нравятся, какие то они не такие
Иван-Ниндзя Богочеловек Просветленный (25548) 1 месяц назад
Яйца мои согласны и попа тоже с тем, что. Написал