Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой стране находится этот сказочный зАмок?

Renaissancная Мудрец (11885), закрыт 11 лет назад
Расскажите о нем, пожалуйста!
Лучший ответ
Dobрый ) Гений (62127) 11 лет назад
Замок Троллехольм-Швеция
В провинции Сконе (Skåne) вы увидите целых 350 замков и загородных имений, включая замок Троллехольм (Trolleholm), настоящий сказочный замок, который был восстановлен в XIX веке в стиле раннего ренессанса.

Остальные ответы
Олана Мудрец (15967) 11 лет назад
Франция - Замок Комбур построен на месте деревянного замка, воздвигнутого в 1016 .