Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В нашем органе слуха есть своего рода встроенный био-микрофон?, а гортанной речи аналог есть динамик? Что изучили прежде

~расширяя восприятие~ Ученик (1), закрыт 1 месяц назад
..чем на свет появится самые первые, изначальные микрофон и динамик?, чем то их авторам-изобретателям, могло ли помочь изучение органов слуха и гортани, их перво-инженерам открывателям..изобретателям, суметь догадатся как придумать микрофон и отдельно говоря динамик?

кто изучал об этом, ответьте пожалуста(очень интересно узнать)..
Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (130956) 1 месяц назад
Все приборы созданы по образу и подобию органов человека и животных: нейрон -транзистор, ухо -локатор, гортань -динамик, гидравлика - кровеносная система, микрофон ухо, обьектив фотика- глазное яблоко и так далее аналогий сотни
Виталий КарпенкоПросветленный (39844) 1 месяц назад
Но люди пришли к этому сами, а не изучая аналоги . И они совершенно не похожи и работают по разным принципам. Ухо это миллионы камертонов резонирующих со своей рабочей частотой, а микрофон это мембрана с наклеенной катушкой в манитномг поле , от звука катушка движется и изменяется поле . Гортань это вибрирующая кожа в потоке воздуха, а динамик это катушка с мембраной толкаемая линейным электромагнитным мотором. И так во всём.
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (130956) Виталий Карпенко, нет. Основа это "приборы" органов чувств и по их образу и подобию созданы технологии людей.
Виталий КарпенкоПросветленный (39844) 1 месяц назад
Сами, сами. Пока не допетришь умом , никакие подобия не помогут. Может быть и есть единичные случаи, но они слишком сложные. На памяти бороздки на шкуре акулы применяют для уменьшения сопротивления воде, движение хобота для конструкции манипулятора и всякое по мелочи. Всё остальное человек придумывает с нуля и лишь задним умом находит аналоги. Тот же ультразвук , что толку что мы знали про летучих мышей или дельфинов! Пока сами не поняли принципы, не подтянули схемотехнику и не развили технологию , не провели тысячи тестов все эти природные изобретения это как папуасу вертолёт. Ну толку что он видит как он летает и что с того, он из го вна и палок его построит , но он то не полетит.
IamJivaГуру (2693) 1 месяц назад
нейрон - микшерный пульт для входов - деңдритов, с разной чувствительностью (ручки громкости каналов) и выходом(Аксон) в виде лампочки перегрузки, или срабатывания, а не смесь музык
IamJiva Гуру (2693) IamJiva, алгоритмы настройки взвешивающих коэффициентов(громкостей каналов входов) позволяют много раз подряд крутить ещё как-то , не меняя предыдущих достижеий, но уточняя новые, например показываем разные написания букв B и Б матрице фотодиодов входных , дерева электронных нейронов сходящегося к двум выходам "В" и "Б" и поочереди показывая разные версии написания букв почерком разным, каждый раз накручиваем ручки на правильный ответ так 1) крутим среднюю ручку 2)крутим справа и слева от нее две синхронно как одну, вверх или вниз обе сдвигая в одно положение до правильного ответа на новом образце буквы 3)крутим теже две но теперь одинакого ^ v или v ^ равноудаляя от среднего их положения, которое остаётся непотерянным и т.д. фактически настройка распушает ветви оставляя средниезнач
Остальные ответы
Настя Плаксовна Мыслитель (6675) 1 месяц назад
Конечно, так и есть, и если ухо чешется, то это американская прослушка барахлит
Картофельный папа Искусственный Интеллект (405224) 1 месяц назад
Ничем не помогли, там нет ничего общего.
Тот "микрофон", что у нас в ухе, повторить не представляется возможным, и не имеет особого смысла.
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (130956) 1 месяц назад
конечно имеет огромный смысл
Сергей Баруздин Оракул (96667) 1 месяц назад
а барабан имеющий натянутую мембрану и резонатор придумали задолго до электричества.
Разрушитель Мифов Оракул (70470) 1 месяц назад
ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ИХ,на практике.Люди смотрели,как летают птицы и завидовали им.Так появилось желание повторить полет.Желание передавать или усиливать громкость человеческой речи,породило микрофон.У нас в голове есть мозг-компьютер.Его назначение-просчитывать всякие варианты и находить способы достижения разных целей.Это всемогущее устройство,которое и создало все чудеса современной техники.Мы захотели быстро двигаться-появились машины,самолеты,ракеты.Мы хотели делать это побыстрее и в большом количестве-появился соответствующий инструмент,который постоянно повышает свою эффективность. И т.д. А началось всё с появления речи -ВТОРОЙ СИГНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. Люди стали размечать всё вокруг определенными ЗВУКОВЫМИ ОБРАЗАМИ. Именно,это и дало им возможность накапливать полезную информацию и объединять людей в действиях по достижению результатов.("Наука") Слово "промышленность" имеет корень-МЫСЛЬ. Коллективные мысли человечества...
~расширяя восприятие~Ученик (1) 1 месяц назад
желание есть двиЖущая сила всякому процессу и прогрессу в них..
dima k Оракул (82825) 1 месяц назад
Ну когда поняли что такое человеческая речь и стало понятно, что лишь много периодических вибраций разной частоты... Собственно и сделали имитирующее устройство, которое работает точно так же