Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите как я могу навсегда избавиться от герпеса в области носа и рта?

Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Тоже страдаю этой заразой. Испробовала все, но нашла самый простой способ-обыкновенная "звездочка"продается в любой аптеке. Как только почувствуешь зуд, сразу втирай и так почаще (через каждые 5-10мин, итого 3,4раза) Результат: если вовремя, то даже нет покраснения. Я всегда ношу ее в сумочке. Всего хорошего. Не Болей!
Остальные ответы
к сожалению навсегда никогда...
сама с традаю... но можно каждый раз как зачешется мазать месть "завираксом" или есть наша штучка не помню как называется (в аптеках знают)
сходи в больницу, там тебе точно скажут как
навсегда, к сожалению, никак....он не выводится... обратись к врачу
Герпис-хроническая болезнь. На всегда не избавишься никогда.
по моему, слышала, что это навсегда
никак. Не простывать и заниматься профилактикой. Герпес не выводится совсем. Увы!
а ты не в положении?
иммунка слабая.
переливание крови иногда помогает,но ежели вируса нет в ДНК.проверь
Навсегда, по- моему, никогда! Как только иммунитет ослабнет, а он тут как тут(
А никак. Эта зараза в крови. И малейшая простуда и вон она тебе - на! Мажь ацикловиром, или зовираксом ( его аналог, но в 10 раз дороже! ). Промакивай камфорным спиртом для профилактики.
На всегда никак, Герпес Это вирус, а лучшее средство это мазь Ацикловир пяти процентная, а что бы вирус меньше и реже проявлялся старайся не простужаться
Только укрепление иммунитета, вывести вирус невозможно, но избавиться от его проявлений — вполне реально.
Не занимайтесь самолечением. Хотя могу порекомендовать озонотерапию.
Имунную систему нужно укреплять и не простужаться, не переохлаждаться, а иногда и от солнца яркого-жаркого беречься. Герпес навсегда.
Навсегда не избавишся. Как только чувствуешь зуд воруг рта, сразу применяй Ацикловир. Мне помогает.
идешь к доктору. ..он тебе направления на обследования повыписвает....получишь результаты....определят титр герпеса, а потом антибиотиками тебя затравят. избавишься только в том случае, если процесс не перешел в хроническую форму. а потом, после выздоровления будешь шугаться всех и вся....целоваться, пить, есть....если же ты-хроник, следи за своим иммунитетом. герпес у здоровых людей не вылазиет, он циркулирует в крови и пожирает слабых....
А вы знаете, что разгадана загадка возникновения герпеса?!
Что же касается избавления.. .Вирус герпеса существует в организме 85% людей. Просто большее количество времени он неактивен. Лекарства существуют лишь для того, чтобы подавлять эту активность.
Нужно пройти курс лечения, это герпес.
Ацикловир - Акри 5% мазь.
Ацикловир - таблетки. 4 раза в день.
Что вылечить этот вирус нужно внутремышечно (т.е. в попу) колоть лекарство. 1, 2, 3....8, 9, 10 дни лечения. У меня где-то был рецепт, забыла как препарат называется, вроде Имунвекс...что-то вроде этого. Если заинтересовало, потом попробую найти. Вот. Желаю выздоравления
Это жутко больно!!! но у меня после применения этого способа (раза два-три когда только-только начинается) уже больше пол года ничего не вылезает.
Когда почувствуешь зуд нагреть чайную ложку на открытом огне и потихонечку как можешь терпеть прикладываешь к больному месту и держешь пока не отстынет и так три раза или больше. Успехов!
Источник: бабушкин рецепт, личный опыт
нужно съездить в институт иммунологии, сдать анализы крови (на Каширке)
Необходимо пройти курс Ультрафиолетового облучения крови (УФОК) . Мои пациенты вылечиваются чаще после первого курса. Но, для профилактики рецидива, я делаю 7-8 курсов. А затем повторяю 1 раз в год.