


Опиши автора текста. Какой у него характер , сколько ему лет?
Я всегда чувствовал себя чужим в этом мире, как будто мне и моим друзьям в классе D отведена роль аутсайдеров, которую мы никак не можем изменить. Все вокруг говорят о нас как о «дефектах», ошибках системы образования, которые не могут или не хотят соответствовать стандартам. Но кто установил эти стандарты? И почему они должны определять нашу ценность как личностей?
Мы живем в мире, где успех часто меряется оценками, достижениями и способностью соответствовать определенным ожиданиям. Но успех может иметь множество форм, и не все из них видны на первый взгляд. В нашем классе много талантливых людей — кто-то умеет создавать потрясающие произведения искусства, кто-то пишет музыку, которая заставляет забыть о всем на свете. Наши таланты не всегда укладываются в рамки школьной программы, но это не делает их менее ценными.
Мы учимся на своих ошибках, и каждый неудачный опыт делает нас сильнее. Мы не ищем одобрения от тех, кто смотрит на нас сверху вниз, потому что знаем: настоящая сила заключается в умении вставать после падения, не теряя веру в себя. Наш путь может быть тернист, но он наш — уникальный и неповторимый.
Многие считают нас обрезками общества, но они не видят настоящего нас — тех, кто борется каждый день, несмотря на все препятствия. Мы можем не соответствовать их представлениям об идеале, но у нас есть что-то, что делает нас уникальными — наша устойчивость, наша креативность и наша способность видеть мир по-другому.
В конце концов, важно не то, как тебя видят другие, а то, как ты видишь себя. Мы — класс D, и мы гордимся этим. Мы можем быть не такими, как все, но именно в этом наша сила.
Видно, что текст редактировал взрослый.
Не бойся собаки брехливой, а бойся молчаливой
.

неважно сколько и какой характер, а важно кем он станет лет через дцать
лет 15. Оптимистичный идеалист, не сталкивавшийся с серьезными проблемами. Склонный к обучению, но не проявивший себя в свершениях. Чувствуется, что прочел "Гадких лебедей". С эмпатией не очень хорошо
Хороший уровень грамотности, но есть незначительные пунктуационные ошибки, а в одном месте вовсе пропущен предлог. Думаю, вставка в ворд подсказала бы, где именно, ведь там есть проверка написания.
Я бы сказала, где-то 8-10 класс: более грамотные ученики могут встречаться там и это как раз подростковый период, который и можно проследить в тексте. Это может найти отличный отклик у своей аудитории :)