Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Олег программирует котоняню. Напиши программу, которая принимает:

Игнат Хомяков Знаток (350), закрыт 2 месяца назад
Олег программирует котоняню. Напиши программу, которая принимает: • количество приёмов пищи в день • число грамм в одной порции корма (целое число) • число грамм в пакете корма (целое число) и выводит, на сколько полных дней коту хватит одного пакета.
Лучший ответ
марьяна смирнова Ученик (152) 2 месяца назад
Лина Дарк все правельно написала, нах ты удалил
 a=int(input()) 
b=int(input())
c=int(input())
print(c//(a*b))
Marie KadelУченик (125) 2 месяца назад
за соника на аве респект ;)
YT || Sniper GamingЗнаток (458) 2 месяца назад
ххахаххахахха хорош
Остальные ответы
Даниил Семенцов Мастер (1570) 2 месяца назад
На каком языке писать надо?
Лина ДаркМудрец (11021) 2 месяца назад
Игнат любит Путон)
Игнат ХомяковЗнаток (350) 2 месяца назад
пайтон