Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А может прогуляемся с тобой,взявшись за руки,под луной?))))

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291834) 11 лет назад
Прогуляюсь.... если обещаешь не выть на луну. ))))))))))))
Остальные ответы
123 123 Мыслитель (8314) 11 лет назад
можно... только пусть потеплеет чуток
MC.T*IcE LimiTEd Профи (632) 11 лет назад
всегда готов)))))) =___))хоть сейчас
Ле-ха Гуру (3912) 11 лет назад
а когда полнолуние, это ж сколько ждать. Руки так и чешутся погулять.
Пилигримм Просветленный (20615) 11 лет назад
Я только ЗА.
Вопрос лишь только вот-КОГДА?
Alex Z Гуру (2943) 11 лет назад
Сейчас светит яркое солнце. Как такая альтернатива?))))
Скромница-ХулиганкаИскусственный Интеллект (309380) 11 лет назад
это ещё лучше,только вот у меня нет Солнца!)
Жорж Клесси Мыслитель (9111) 11 лет назад
Ты хоть и скромница, но шалунья. ! не, не пойду. У меня скоро Спокойка, потом, на горшок, и спать. Жора
hammelion Мастер (2368) 11 лет назад
Под свет луны лучше секой заниматься!)