
А вы не видели здесь мою подругу?

прочее Мастер (1161), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
TANYA Знаток (298) 11 лет назад
Я здесь, тебе мама звонила?
прочееМастер (1161) 11 лет назад
да.меня дрожь пробрала
прочееМастер (1161) 11 лет назад
Ты только на ТДВ или на юморе еще лазишь?А тебе звонила?
Остальные ответы
Happy Гуру (3634) 11 лет назад
вот только что мимо пробежала. ) скорей за ней, еще супеешь)
Просто Царь... Гуру (4176) 11 лет назад
только что её в роддом увезли... !
проходи не бойся....
Серега ХХХ Мастер (1067) 11 лет назад
Такую симпатишную, и все при ней, не не видел , -устало ответил я и потащился дальше...
прочееМастер (1161) 11 лет назад
Серега,не комплексуй,лучше подвинься,рядом сяду
Серега ХХХ Мастер (1067) Садись...А я и не комплексую,просто заипался...(только,что,с одной) Не твоя подружка?