Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что От Вас Постоянно "Убегает" ???))))))))) Всем Доброго и Хорошего !!!))))))

7-ой Энергоблок Высший разум (1381273), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (90906) 11 лет назад
Жизнь - Время.. вечная ценность, а ценности - в ограничении:)))) )
И к его медлительности (когда чего -то с нетерпением ждём:)) ) , и к его быстротечности (когда хотим чтобы оно остановилось:)) )
Нужно относиться, как минимум... философски...:))))))))) )

Остальные ответы
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 11 лет назад
молоко)
Источник: не люблю Его! привет, приятного настроения, Владимир)
МАРИя Искусственный Интеллект (154707) 11 лет назад
Ко мне наоборот всё бежит)))))))) )
Источник: Я как магнитик)))))))
Валерия Антонова Мудрец (12901) 11 лет назад
Решение сесть на диету))))))))))))))
Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300) 11 лет назад
время, но так и должно быть!
Источник: приветик! Приятного и нежного!
дашенька......... Оракул (53927) 11 лет назад
Никто и ничто....))
Источник: Привет) Удачного дня.... или вечера)
* ulya * Искусственный Интеллект (133382) 11 лет назад
НЕсчастье)
Тьфу-тьфу) )
Приветосик)
Ольга С Мыслитель (5226) 11 лет назад
Вам тоже всего хорошего! А убегает - время, никак не удержать....
Татьяна Давыдова Знаток (460) 11 лет назад
Наше не повторимое, не забываемое ВРЕМЯ
Валентина Соколинская Мыслитель (9856) 11 лет назад
Добрый вечер!
постоянно убегают минуты... часы... дни...
Искатель Просветленный (49340) 11 лет назад
Одеяло....
Источник: Сказки Доброго Фея
Дева*** Мудрец (11903) 11 лет назад
Вечер Добрый!! Моё спокойствие!!! Куда то совсем ускакало!!!
Ольга Мыслитель (8397) 11 лет назад
Неисполненные желания....